Надо быть борзой

94 20 60
                                    


Чтобы выжить, нам необходим всего один человек, который нас любит... У тебя такой человек есть.

Из сериала «Остаться в живых»

Лия

Я в полной фрустрации. В голове роится куча идей, одна глупее другой. Позвонить Вене? Он точно сразу помчится меня спасать. Но что потом? К тому же Веня сейчас наверняка в отцовской мастерской. Если папа услышит разговор, на моей практике можно будет поставить крест, а другое место попробуй найди. Этот вариант не подходит.

В трубке давно идут гудки отбоя после разговора с Тимом, а я всё держу её около уха. Молча.

— Ну, что, Лия, бойфренд тебя прокатил? А может, сам Боженька так захотел? Ты так не считаешь? Стоит задуматься, какому ненадежному мальчику доверила себя. — Равиль встает с кресла напротив. — У тебя буквально две минуты, чтобы смыться, если не передумала, пока я пойду за портмоне и ключами от тачки. Не успеешь — закину на плечо и сам повезу к папочке.

«А потом папочка закатает тебя в бетонную дорожку вокруг нашего сада», — думаю про себя, плотно сжав губы. Хоть один настоящий мужчина всё же есть в моей жизни.

Стоит Равилю отвернуться, направляясь в сторону своего рабочего стола, снимаю туфли и бегу без оглядки по мягкому ковролину в сторону лифтового холла под дьявольский хохот Равиля и удивленные взгляды двоих трудоголиков в очках.

— Run, Forest, — слышу вслед.

Всё-таки это была проверка. А я в ужасе убегаю второй день подряд. Вот блин. Два ноль в пользу мужской команды.

За воротами дома, как и ожидалось, встречаю Вениамина. Он уже собирался уезжать. Не сдерживаюсь и тараторю о событиях последних двух дней. Веня, конечно же, в бешенстве. Обещает каждый день забирать меня с практики и, если пошлые знаки внимания не прекратятся, поговорит с боссом. Понимаю, что мое поведение эгоистично, я использую Веню, но страх берет верх.

И был вечер, и было утро. День четвёртый.

Автобус. Офисный турникет. Лифт. Парфюм с бергамотом и табаком, как ядовитая змея, уже ползает по коридору семнадцатого этажа. Значит, Равиль на работе.

— Ты какой-то неправильный IT-шник, Лия. До начала рабочего дня ещё целых полчаса, а ты уже здесь. Знаешь, у нас так шутят: если в 9-00 программист на рабочем месте, значит, он здесь ночевал. В другом случае эти парни никогда не приходят вовремя.

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя