Тест на настойчивость

107 24 41
                                    

Помните, вся жизнь — это испытание, это тест. Чтобы достичь большого успеха, Вы должны пройти «тест на настойчивость». Но этот тест часто застаёт Вас врасплох и оказывается чем-то вроде инспекторской проверки в школе, которую ничто не предвещает.

Брайан Трейси

Лика

Бесстыдно клялась родителям и безбожно врала, что рассталась с Тимом, и он всё уяснил. Успела потренироваться на нём во лжи. Оттого становилось ещё тяжелее на душе. Окончательно спрятала мысли в темном чулане от отца с матерью и ещё больше открылась Тиму. Когда мамина женская мудрость мне нужна была больше всего, она сделала всё, чтобы потерять моё доверие и чувство безопасности рядом с ней.

Теперь только у Тима пропуск в мою голову и сердце. С новыми подругами не особо откровенничала, хорошо усвоив ошибки школьного прошлого. Слишком уж живы были образы Инессы и Эмилии. С Соней виделась с сентября только один раз — в январе, на её дне рождения. Толком и не поговорили, всем гостям нужно внимание именинницы. Так и думала, что не будем успевать встречаться. Только созваниваемся, а по телефону при родителях-то не посекретничаешь. Может, на втором курсе станет легче, привыкну и буду всё успевать. Или Соня права в том, что я зациклилась на Тиме и приношу всё остальное ему в жертву, как божеству? Может, и Бог для меня уже не на первом месте?

Через неделю после гражданской войны, прогремевшей в нашей семье из-за Тима, застаю во дворе дома Веню. Одет в потертый джинсовый комбинезон и клетчатую красно-черную фланелевую рубашку, без куртки. На руках рабочие перчатки. «Что он здесь делает?» — наверное, читалось на моем лице.

— Устроился учеником к твоему отцу. Слышал, что рукастые парни в авторитете у девушек. Решил, что не помешают навыки работы с деревом.

Ага, и это говорит без пяти минут выпускник специальности «Банковское дело» с идеальными чистенькими, гладкими руками и толстой золотой цепью на шее. У отца от работы все пальцы в трещинах — никакой крем не помогает.

— Круто, — коротко говорю и захожу в дом. Нет желания болтать с ним.

— Ещё увидимся, — прощается Веня.

Похоже, что из двух зол отец выбрал наименьшее. Слишком поздно. Вениамин не вызывает во мне отвращения, но и перспектива видеть его каждый день здесь тоже не радует. Особенно учитывая, что его мотивы очевидны. Только теперь перевес очков в глазах родителей явно будет в сторону Вени, а не Тима. Наверное, мне ещё и начнут навязывать отношения с другом детства, как лекарство от любовной лихорадки.

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя