Извращенец

111 20 62
                                    

Программирование похоже на секс: одна ошибка — и всю жизнь придется поддерживать.

Автор неизвестен.

Лика

Можно выдохнуть с облегчением — летняя сессия позади. Фил, одногруппник, обещал замолвить словечко за меня в компании, занимающейся IT-консалтингом. Ему там обеспечили место хорошие отцовские связи. В сентябре мы обязаны отчитаться о результатах ознакомительной летней практики, но университет не помогает, нужно самостоятельно искать компании, готовые взять для обучения студентов. Передаю Филу резюме с самой удачной фотографией три на четыре (если такие вообще бывают). Кроме аттестата с отличием, пока мне нечем похвалиться.

И как же радуюсь, когда получаю согласие. Крупно повезло. Всё-таки гендерные заморочки сильны в IT-сообществе, казалось, что предпочтение отдадут какому-нибудь парню, а не мне. С понедельника приступаю.

Тим

Теперь Лика может мне звонить каждый день в обеденное время из офиса без всяких опасений. Но из-за того, что не виделись с самого окончания сессии, она стала слишком капризной. Что ни звонок, какие-то обиды. Она хотела, чтобы и практику мы вместе проходили? Лично я не собираюсь бесплатно торчать в непонятной конторе половину лета. Придумаю, где поставить печать на отчете. Всё равно никто не доверит первокурснику писать программный код или заниматься чем-то действительно интересным. Тем более, я каждый день навещаю отца в больнице — неизвестно, сколько ему ещё осталось.

Лика

На второй день практики в современном офисе-аквариуме с ужасом поняла, почему подошла моя кандидатура. Но деваться уже некуда.

После знакомства с Равилем, начальником отдела развития ERP-систем и по совместительству моим руководителем практики, его коллега показал мой скромный уголок в офисе.

Помещение организовано по принципу open-space: никаких кабинетов и перегородок, кроме отдельных закутков для копировальных машин, огороженных матовым непрозрачным стеклом, небольшая кухня со столешницей из чёрного искусственного камня и белым гарнитуром да пара туалетов. Огромный этаж размером с целый стадион.

Звук шагов поглощает ковролин темно-серого цвета, хотя особей с цокающими каблуками и так мало. В лифтовом холле, кухне и туалетных комнатах пол выложен глянцевым мрамором, который с раннего утра натирают улыбчивые женщины в специальной форме.

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя