Заяц для удава

188 41 85
                                    

— Посмотрите, какая она красивая! — восхищенно говорил он своим друзьям-жукам.

Но друзья подняли его на смех:

— Да разве она красивая! У неё нет даже усиков! И всего одна пара ног!

И разочарованный жук отнёс Дюймовочку вниз, под дерево.

Из сказки «Дюймовочка».

Тим

Наблюдаю за Ликой уже несколько дней в поиске подтверждений услышанных от Инессы слов. Хотя и стала более привлекательной, прикид сменила, в поведении всё та же нервозность и неуверенность. Идёт со школы, крепко прижимая сумку под мышкой. Шаги чересчур быстрые, резкие, несмотря на высокие каблуки.

Вчера играли в баскетбол. Лика — не самая спортивная девушка. Нормативы по прыжкам и бегу с трудом сдает на трояк, но в журнал ей ставят, конечно же, пять — не хотят попортить аттестат с отличием.

А вот с баскетболом она дружит. Вроде. Со своим ростом Лика — идеальный защитник. Таких высоких девчонок у нас мало. Мяч раз за разом выскальзывает из рук нападающих при её отработанном ударе сверху. В итоге одна из пацанок после третьего такого фокуса не выдерживает — со всей силы бьет Лику в живот. Говорю же, дебильный класс. Замираю, жду реакции защитницы кольца.

Ну же, давай, врежь ей, детка! Противница еле достаёт до плеча Лики. Но та просто парализована, кажется. Грубиянку отводят в сторону, пытаясь утихомирить. Лика так и стоит со стеклянными глазами на своем месте, не шелохнувшись.

Что я сейчас такое вообще увидел? Самый настоящий сюжет из NatGeoWild: у кролика при виде удава происходит мышечный спазм, и опа, удав уже глотает его целиком. Да Лика же натуральная жертва, добыча. И умная, и красивая, из благополучной семьи и крышу сносит парням. Откуда такая неуверенность и панический страх?

Делает то, что совершенно не хочет: заполняет журналы за учителей, причем даже параллельных классов, приходит на субботники и каждый раз послушно собирает опавшую листву, даже когда учитель не смотрит, а большинство старшеклассников превращают уборку в очередную тусу с магнитофоном и валяют дурака.

Лика

После того раза боюсь ходить в магазин вечером. Знаю, что время ещё детское, просто зима, и рано стемнело. Несу пакеты с продуктами по маминому списку. Шея пульсирует настолько, что кажется, почти перекрывает дыхание от страха. Господи, когда на нашей улице поставят фонари? Не во все дома заселились жильцы, а некоторые ещё и не достроили.

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя