Эпатажный спектакль

106 23 56
                                    

Совершить дерзкий поступок легко, но трудно потом убедительно обосновать его перед окружающими.

Э.М. Ремарк, «Станция на горизонте»

Лика

— Не слишком горячо в кожаных штанишках? Ой, я имела ввиду, не жарко? Ну, ты понял, — подхожу после пары к дерзкому брюнету на заднем ряду. Он реально очень круто выглядит.

— Предлагаешь мне их снять? — Ехидно выгибает бровь.

— Боюсь, если подойду чуть ближе, несколько килограмм твоих железяк примагнитятся ко мне так, что будет не отодрать. Придётся таскаться с тобой весь день, — уж не знаю, насколько остроумно я ответила.

Парень встаёт и облокачивается поясницей на стол позади себя, опираясь на руки, с нахальным взглядом. Принимает мою игру.

— Знаешь, у кошек есть местечко на холке, прихватив которое, с ней можно делать всё, что угодно, она обездвижена и молчит. Жаль, что ты не киска, — вот это дерзость.

— И кто же я? — прыскаю со смеху.

— Я тебе на ушко шепну. Позже, куколка.

— Не сопроводишь даму до столовой?

Раздумывая над моим предложением, медленно отрывается от стола и подставляет согнутую в локте руку под расстреливающий взгляд Алисы. Сверкая, как новенький пятак, повисаю обеими руками на этом мускулистом поручне. Оборачиваюсь к Алисе и одними губами виновато говорю: «Прости».

Идём по коридору, вызывая ошарашенные взгляды сокурсников. За короткое время учебы в их головах уже успел сложиться мой образ, который сейчас взорвался, как осколочная граната, судя по физиономиям.

— Воскресенская, ты мне моментально обеспечила имидж секс-символа, раз удалось закадрить самую красивую девчонку на потоке одним лишь появлением. — От всей души хохочет брюнет, эффектно отбрасывая длинные чёрные пряди с лица резким движением головы.

В столовой садимся друг напротив друга, и он не перестает хулигански улыбаться:

— Хороший же мы спектакль устроили.

— Так что ты там хотел шепнуть мне на ушко?

— Знаешь, как я соскучился по тебе, дятел, — в приливе чувств Тим треплет мою щеку.

И я плыву от эйфории, как бумажный кораблик по весеннему ручейку, несмотря на неромантичное прозвище.

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя