Танец — вертикальное выражение горизонтального желания.
Б.Шоу
Тим
«Bittersweet memories
That is all I'm taking with me», — звучит из допотопных школьных колонок.
Кто вообще ставит Whitney Houston c её «I will always love you» для такого контингента?
Кладу одну руку в гипсе Лие на талию (проклятый гипс!), другой нежно сжимаю её ладонь. Бледная кисть Лики ещё белее в моей смуглой пятерне, несмотря на полумрак.
Макушка Лики еле достаёт до моего плеча, но я, склонив голову, ныряю лицом в её волосы. Лика так близко, и этот её знакомый мне яблоневый аромат.
Чокнутая, совершенно сумасшедшая девочка, что же ты делаешь со мной? Не хочу терять голову. Не хочу ничего серьезного. Но ведь можно же сдаться в плен на один вечерок, а?
Сережка-рыбка сверкает в ухе. От этой мысли и того постепенно затягивающего меня кайфа почти готов прошептать: «Я исполню любые три желания», как в сказке Пушкина. Но тут же пугаюсь того, что она может пожелать (вдруг опять потащит в церковь?) и, как это тупо прозвучит с моей стороны. Прочистив горло, вместо этого говорю: «Клёвое платье! У младшей сестренки отжала?»
Она смеется и легонько бьет меня по спине, а потом прижимает голову к моей груди, и всё ее напряжение уходит. Смелая. Чувствую, ей тоже хорошо со мной.
— Какие планы на Новый год? — спрашиваю, наклонившись к уху Лики. Разговоры под громкую музыку — непростое дело, но незаметно сокращают дистанцию между людьми.
— Мы с родителями идём в гости к старым друзьям.
— Позвонишь меня поздравить? — ухмыляюсь, прекрасно зная, что она никогда не позвонит первой.
Но упрямая ломака так серьезно заявляет:
— Не в моих правилах звонить парням, — воздух, который она выдыхает, говоря эти слова, щекочет мою шею, мурашки бегут по телу. Хочется её подхватить за талию, поднять и крепко-крепко прижать к себе. Да так, чтобы кожей впитать запах её волос, донести этот аромат на себе до самого дома.
— Но у меня ведь нет номера этих старых добрых друзей. Так что всё-таки оставлю тебе свой. Вдруг передумаешь.
Лика
Когда Тим схватил меня за руку и повел на танцпол, задержала дыхание, как под водой, в ушах грохотал пульс. Теперь я знаю, что означает выражение «подкосились ноги», оно вполне точное и реальное. Случилось то, на что втайне надеялась весь сегодняшний день. И всё же испытала шок. Простой танец. Меня и раньше приглашали, но робко, спрашивали разрешения, а не так. Щеки забили пожарную тревогу. Хорошо хоть здесь приглушенный свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с медовыми глазами
Teen FictionСамая сильная любовь, любовь-одержимость, любовь-агония бывает лишь раз в жизни. Но что если она сражается в сердце за первенство с любовью к Богу? Если нужно согрешить, чтобы удержать любимого? Лика Воскресенская воспитывается в христианской семье...