Жестокая интуиция

109 21 87
                                    

Интуи́ция (лат. intuitio — «созерцание», от глагола intueor — пристально смотрю) — способность, свойство человека понимать, формировать и проникать в смысл событий, ситуаций, объектов посредством инсайта, озарения, единомоментного подсознательного вывода, основанного на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, «чутьё», проницательность.

Большая российская энциклопедия

Лика

«Я могу смыть твою жизнь в унитаз!» — этими словами был испорчен вечер, который так уютно начинался. Затем последовали болезненные, не столько физически, скорее унизительные, удары.

***

Февральским вечером в доме внезапно погас свет. Явление нередкое для коттеджного городка. Мы устроились со свечой, одной единственной на весь дом, на кухне. Мама с папой пили чай и негромко беседовали. Малыши тихонько играли на ковре. Я же готовилась к очередному учебному дню, просматривая домашние задания в толстом ежедневнике, сидя за столом с родителями.

Всегда была поклонницей красивых канцелярских принадлежностей и тетрадей в винтажном стиле или с нежной цветочной тематикой. Ежедневник выбирала с особой тщательностью: с хорошим плотным переплетом, атласной лентой-закладкой с маленьким, имитирующим антикварный, ключиком на конце и гладкими на ощупь страницами. На обложке кофейного цвета нанесена тиснением надпись «My diary» буквами, будто выведенными чернилами и пером. Форзац украшают изображения лавандовых полей Прованса. Неудивительно, что маме, как и любой женщине, невзначай захотелось повертеть его в руках. Хотя она не имела привычки брать мои вещи, вчитываться в тексты конспектов или надписей.

Пару месяцев назад такая же мысль посетила и Тима. Он погладил один из листов моего ежедневника длинными пальцами. Выбрал случайную страницу, и она стала неповторимой, благодаря надписи, которую Тим вывел с особым старанием и нежностью: «Я тебя люблю». У него красивый, крупный почерк.

Замечали, как тайны обнаруживаются самым случайным образом? Нередко приспешником становится интуиция, которая что-то тихонько нашептывает между делом, привлекает внимание к незначительным мелочам. С мамой совершенно невозможно смотреть фильмы, ведь в большинстве случаев уже вначале она угадывает и объявляет вслух концовку. А потом не смотрит на экран и вяжет в кресле, лишь во время кульминации победно ликуя: «А я говорила!»

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя