Кто дал право похитить ее у меня...
И.С. Тургенев, «Ася»
Тим
Соблазнительные кружева целомудренно прикрывают ложбинку, но подчёркивают скульптурные ключицы. Через тонкую шею назад уходит бант от платья и прячется под потоками её завитых вишневых волос, переброшенных на плечо. Хрупкие лопатки беззащитно оголены, ведь сзади безумное красное платье начинается лишь на пояснице. Плотный занавес багряной ткани полностью скрывает бесконечные ноги.
Хочу кружить её в своих руках под музыку. В ушах играет торжественная музыка, Лика движется по церковному проходу медленными шагами, а за ней змеится длинный шлейф. Подождите, почему платье красное? Хотя раньше на Руси девушки вроде и выходили замуж именно в красном сарафане.
Сон весь день не выходит из головы. Слишком много вопросов. Чья свадьба? Кто жених? Может, Лика и не замуж выходила вовсе. Лишь бы с ней ничего дурного не случилось. Красный у меня ассоциируется с кровью.
Лика
Данель не устраивает словесных марафонов по телефону. Звонит только по делу, говорит быстро.
Рада увидеться с остальными ребятами, по которым соскучились в отъезде. Жду не дождусь завтрашней встречи.
Еду в тёплой машине. За рулем Данель. Замечаю через окно Тима. На велосипеде. Стекло опускается. Парни приветствуют друг другу. Почему я ощущаю непреодолимое желание выскочить из тепла под ледяной душ, льющий с неба?
Очередной дурацкий сон про машины и велосипеды. Солнце нещадно жарит меня в кровати. Летом в моей комнате совершенно невозможно спать дольше семи утра. У Данеля нет автомобиля, а Тим не катается на велосипеде. Кажется. А моё подсознание во сне постоянно пересаживает меня из автомобиля на велосипед, иногда даже на детский трехколесный.
Встреча с друзьями прошла отлично. Мы с Данелем наперебой рассказывали о лагере: как я с утра, сонная, выходила из палатки и угодила ногами в тазик с водой, который Данель нарочно поставил у самого входа, как мои шлёпанцы привязали высоко на ветку дерева, как купались в ледяной речке на спор, кто дольше просидит в воде.
— Вот так встреча! Бро, ты куда пропал? — с воодушевлением произносит Данель, когда мы возвращаемся пешком домой.
Поворачиваю голову и вижу... Тима. А ученые продолжают утверждать, что не бывает вещих сновидений. Как тогда объяснить происходящее?
Тим
Как раньше не догадался, что этот Данель рядом с Ликой времени даром не теряет?
Офиге-е-еть! Он взял её за руку. Даёт мне понять, что Лика с ним. И так очевидно. Делаю вид, что ничего не заметил. Иду рядом, натянув улыбку, отвечаю, пока спрашивают, но хочу уже быстрее отвалить.
«Блин, блин, блин», — проклинаю себя. Как так можно было облажаться, когда мы были настолько близки с ней? Просто взял и испарился из жизни Лики. Пока не видел её, чувствовал себя легко. Но сейчас... Или я собака на сене?
Её детские щечки краснеют, когда, не сдержавшись, всё же опускаю взгляд на их сцепленные руки. Не могу. Быстро и максимально весело попрощаюсь: «Ну, братья-сёстры, вынужден откланяться. Приятного вечера!»
Лика
«Благословенная сестра! За время кемпинга так привык к нашимискренним разговорам. И теперь мне их не хватает, поэтому решил предложить тебестать моим другом по переписке...» — на прощание Данель быстро сунул мне плотный конверт, а внутри оказалось его письмо. Как необычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с медовыми глазами
Teen FictionСамая сильная любовь, любовь-одержимость, любовь-агония бывает лишь раз в жизни. Но что если она сражается в сердце за первенство с любовью к Богу? Если нужно согрешить, чтобы удержать любимого? Лика Воскресенская воспитывается в христианской семье...