Стрелка сгущенко-баронов

111 26 58
                                    

Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.

М.Веллер, «Всё о жизни»

Лика

В этом году со мной в лагерь поехала Соня. Может быть, хоть так приобщится к вере. Теперь мы с ней ещё реже будем видеться, она поступила на бухучет в университет через дорогу от дома, а мне ехать на двух автобусах до студенческого городка.

Каждый день в горах ждала, что вот-вот на тропинке появится Тим, сдувая косую челку с глаз и улыбаясь своей хитрой улыбкой. Он хотя бы скучает по мне? Я бы к нему приехала.

Подхожу к нашей трехместной палатке и слышу в ней мужские голоса и хохот. Так-так, кто там такой смелый и забрел в женскую часть лагеря, да ещё и довел до припадочного смеха Соню?

Стоит появиться в проеме, все трое оборачиваются в мою сторону.

— Привет. Вот мы и узнали, кто спит на прежнем месте Эрика. — Парень заговорщицки смотрит на друга.

— Э-э-э, ничего не понимаю, — с улыбкой говорю я и пробираюсь в свой угол.

— Да просто я год назад жил в этой же палатке во время второго сезона. Вот и решил посмотреть, кто обосновался на моем прежнем месте, — говорит Эрик.

— Эй, бро, давай договаривай до конца. Что ты там мне по дороге сюда говорил? — Пихает локтем в бок его друг Димка.

— Ой, ну это же я так. В шутку, — вполголоса бурчит тот и отстранённо бродит взглядом, рассматривая оранжевый верх палатки.

— Вот после такого точно придется рассказать. Я ведь ночь спать не буду, не зная вашего секрета, — дожимаю Эрика, а он краснеет и теребит очки на переносице.

— Короче, Эрик сказал, что женится на девчонке, которая спит на его прошлогоднем месте, — выпаливает за него друг. — А я говорю, а вдруг у неё усы, или она на десять лет старше тебя?

— Оу, что совсем всё плохо на личном фронте? — уже жалею, что узнала их тайну, потому что, как и Эрик, теперь стесняюсь, а шуточки не прекратятся до самого окончания сезона.

— Сказал же, что сморозил это для смеха.

Виделись с Эриком в компании общих верующих друзей, но близко никогда не общались. Молчаливый тип. Кажется, он значительно старше меня, давно работает в дизайнерской конторе, а ещё гоняет всюду на велике.

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя