Хорошие люди заканчивают в аду, потому что не могут простить себя.
Из фильма «Куда приводят мечты»
Лика
Тим не проронил ни слова по дороге домой, воткнул наушники CD-плеера не просто в уши, а, кажется, в ту самую дыру в сердце, которой вчера ещё не было. Боюсь, что и Бога он вырвал оттуда.
Дома объяснила свой мертвецкий вид нехваткой сна, ведь истинную причину нужно держать за зубами. Родители душили в объятьях за полученный трофей в никчемной борьбе за бесплатное обучение в университете. Позже умчались с младшей сестренкой за тортом и фруктами, чтобы отпраздновать, а Олежку оставили со мной.
Откликаюсь на звон телефона в надежде услышать Тима. Наивная.
— Привет, заяц, — бархатный уверенный баритон, как и всегда, называет меня детским прозвищем. — Тебя можно поздравить? И школу с красным аттестатом окончила, и в университет поступила. А скоро наша крошка станет ещё и совершеннолетней. Даже не верится.
Не такая уж я и крошка для него. Веня старше меня всего три года.
Понятно, Соня уже разболтала ему всё. Глупая девчонка, влюбилась в Веню, а все разговоры у них всё равно обо мне. И жалко её, и сделать ничего не могу, сердцу не прикажешь, уж это я знаю.
Вяло отвечаю на вопросы.
— Константиновна, ты что-то совсем не рада, я смотрю? Что стряслось?
— Да просто устала, Вень, — не стану же я ему всё пересказывать.
Прощаемся. Собираюсь вздремнуть. Переодеваюсь в безразмерные депрессивные пижамные штаны, папину майку, волосы скручиваю в лохматый пучок. Сворачиваюсь клубочком на диване в зале, укрывшись пледом. Уже в полудреме вздрагиваю от звонка в дверь. Ну кого там принесло? Какого-нибудь папиного клиента поди, его мебельная мастерская ведь прямо в подвале нашего дома.
Открываю ворота, а там Веня. С охапкой нежных белых лизиантусов в одной руке и тремя банками мороженого в прозрачном пакете — в другой.
Он вне зоны риска после того, как несколько лет назад папа до фундамента снёс его детскую влюбленность. Спустя годы жесткой дистанции Вениамин наконец-то заслужил милость отца и привилегии, как верный друг детства, которых лишены остальные парни. Просто Веня знает меру, не мозолит глаза отцу, не названивает каждый день. Хотя это не мешает ему, проезжая мимо моего дома, иногда закинуть через забор букетик. Я даже и названия некоторых цветов не знаю. Надо было ему идти учиться на ботаника, а не на банковское дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка с медовыми глазами
Teen FictionСамая сильная любовь, любовь-одержимость, любовь-агония бывает лишь раз в жизни. Но что если она сражается в сердце за первенство с любовью к Богу? Если нужно согрешить, чтобы удержать любимого? Лика Воскресенская воспитывается в христианской семье...