Мужской эффект

104 23 78
                                    

Мужчина изображает любовь, чтобы получить секс, а женщина изображает секс, чтобы получить любовь.

Тим

Перед сном в голове крутится калейдоскоп из фрагментов первого семестра, проведенного с Ликой. Блин, всё сложнее и сложнее себя контролировать и не распускать руки. Особенно сейчас, когда проводим вместе так много времени.

Постепенно становлюсь ходячей энциклопедией Ликиных заскоков. По её милости с утра до вечера торчим в универе: до обеда пары, после неспешного перекуса в столовой, просиживаю штаны в библиотеке рядом с ней. Частенько до самого закрытия. Ведь книгу домой на ночь забирают из читального зала только чокнутые (а таких здесь немало) — самые последние посетители под залог документов. Раньше закрытия читального зала библиотекарь не отдаст книгу домой.

Любимый мой день — суббота, потому что между окончанием пар в корпусе и началом физкультуры на стадионе перерыв целых три часа. Домой ехать бессмысленно по пробкам, а библиотека не работает по субботам. Пока стояли тёплые деньки, сидели с Ликой на лужайке или гуляли вдоль набережной. Сейчас похолодало, и иногда ходим в кинотеатр через дорогу от универа. Недооценивал возможности, которые даёт высшее образование. И номер один из этого списка — ходить на свидания с девушкой тайком от её родителей.

Лика до сих пор наивный ребенок. Не подозревает, как неумышленно дразнит парней. Стал до чертиков ревнивым. Даже к её подругам. Хочется побыть с Ликой наедине, но нет, их неразлучное трио благовоспитанных девиц всюду вместе. Так что и свидания у нас вчетвером.

Её подруги в таких же строгих юбках, с идеальными бровями и собранными волосами. Сидят и грызут свои карандаши. Вот уж не думал, что буду зависать с ботаншами. Чувствую себя «четвёртой подружкой», просто с щетиной. Уже привык к женским шуточкам, сплетням и рассуждениям о правильных и неправильных парнях. И конечно, обе университетских подруги Лики уже давно обзавелись самыми правильными парнями на свете, которые уже копят денежки на свадьбу и забирают их вечерами после занятий на тачках, наверное, заимствованных у папочек или купленных в кредит.

Когда остальные девчонки с факультета курят на крыльце, матерятся и стреляют глазками, соблазняя старшекурсников, Лика идёт с папкой под мышкой, в штанах, хоть и облегающих, но натянутых чуть ли не до груди, с заправленной в них блузкой.

Её средневековые ужимки с ума меня скоро сведут. Лика закрывает глаза в кино, когда парочка на экране целуется или, не приведи Бог, занимается любовью.

Держу себя в руках и даже не заикаюсь, что хочу чего-то большего от неё.

«Что совсем-совсем ничего нельзя?» — вопрос, который сверлит черепушку каждый Божий день. Не сдержался и спросил: «Хорошо. Покажи, где по твоим церковным принципам разрешено прикасаться?» Она смущенно улыбнулась и молча указала на руки, ступни и собранные в хвост волосы.

Очень смешно, Лика. А как же тогда наш вальс и выпускной вечер? Это же самая настоящая прелюдия была. Или в последний раз в жизни можно всё?

Лика

Интересный мужской эффект усвоила из тринадцатой главы второй книги Царств.

От одной из жен у царя Давида родился сын Амнон, а от другой — безумно красивая дочь Фамарь. Амнон так влюбился в неполнородную сестру, что заболел с горя. Неужели раньше мужчины были такими слабаками, что хворали от любви?

Хитрюга-друг натолкнул парня на подлый план:

«Ложись в постель и притворись больным. Когда отец придет навестить тебя, скажи ему, пусть придет Фамарь и приготовит кушанье при твоих глазах, чтоб ты ел из рук ее».

Короче, задумал заманить девушку к себе домой в ловушку.

Ничего не подозревающий Давид отправил Фамарь в дом Амнона приготовь обед. Неужели у царя не было слуг для этого?

Парень выслал всех вон и сказал девушке отнести лепешки во внутреннюю комнату. Якобы был настолько слаб. Там Амнон схватил её. Фамарь умоляла не бесчестить её и попросить отца выдать замуж за Амнона. Браки между неполнородными братьями и сёстрами допускались в те времена. Но Амнон не послушал её и взял силой.

Тот самый мужской эффект наступил сразу же после столь желанного Амноном, но незаконного секса до брака:

«Возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней. И сказал ей Амнон: «Встань и уйди».

Позвал слугу, чтобы прогнать девушку и запереть дверь за ней.

В этой истории у Амнона были все шансы получить Фамарь в жены, а после наслаждаться друг другом без осуждения. У нас же с Тимом вероятность хэппи-энда со свадьбой стремится к нулю...Примечание. Добавила коллаж из фото для визуализации образа Тима🤗

Девушка с медовыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя