II

4.1K 132 49
                                    

-Где тебя черт возьми носило? Все уже давно вернулись! - Завидев меня в дверях, Мими подскочила ко мне оглядывая меня с беспокойством во взгляде.

-Именно у него и носило.- Мими не понимающе уставилась на меня, ожидая продолжения — я облажалась, Мими. Нарушила правило и увиделась с отцом, а когда стала возвращаться назад — водоворот выкинул меня в преисподней, так что пришлось посетить аудиенцию с Сатаной. Теперь меня ждет наказание, о котором я узнаю позже. - на одном дыхании произнесла я и уставилась на Мими, ожидая ее реакции. Глаза Мими широко распахнулись, а на губах заиграла лукавая улыбка.

-Ты знаешь, что нарушать правила — прерогатива демонов? - победно улыбаясь Мими заключила меня в свои объятия — верной дорогой идешь подруга - Отпустив меня, Мими проследовала в глубь комнаты к своей кровати. Взмахнув крыльями улеглась не отрывая от меня пристальный взгляд.

-Сам Сатана снизошел?

-Да...наверно потому что я была с Люцием — Глаза Мими загорелись огоньками, а губы растянулись в ухмылке. Поймав мысль Мими, я посмотрела на нее укоризненным взглядом.

-Фу, Мими, о чем ты думаешь!!!Он просто пытался меня остановить и из-за меня ему то же влетит.

-Люций увязался за тобой и пытался остановить? Очень не похоже на него... -Изогнув бровь с недоверием произнесла она — демоны не делают добрых дел, Вики...как бы чем не аукнулось...

-Мими! Я его не просила!

-Ладно -ладно, молчу — молчу, -вскидывая вверх руки, Мими демонстративно пресекает себя, но в глазах ее бесы устроили вечеринку.

-Раз уж такое дело, и моя подруга пошла по скользкой дорожке...предлагаю отметить это! - подскочив с кровати, Мими подлетела к шкафу судорожно разбрасывая вещи на пол, подбирая наряды, а я закатив глаза, упала на кровать, желая побыстрее забыть события до этого.

Часа через 2, в полной готовности, мы отправились на вечеринку.

-Это очень крутое место, ты в таком точно не была! - Сказала Мими, вытягивая руку вперед, показывая заброшенный самолет, пригнездившийся у самой кромки леса. Обшивка его была места потерта, а кое-где виднелись дыры. Иллюминаторы местами отсутствовали, впуская сквозной воздух. Внутри вместо посадочных кресел расставлены были диванчики и столики, а где-то в глубине виднелась барная стойка, у которой толпились и ангелы, и демоны, и даже не признанные. По классике, в вип зона была отведена «Вип» персонам этого мероприятия, среди которых был конечно же он. Люций вальяжно сидел на диванчике, широко раскинув ноги. Рядом сидела Ости, увлеченно, что-то рассказывая, однако Люций всем видом показывал, что не выражает никакого интереса к ее болтовне. Переводя скучающий взгляд по присутствующим, его взгляд остановился на мне, оценивая меня.

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя