***
Вернувшись в комнату, я осознала, что Люций еще не вернулся. Я с тоской посмотрела на кровать, вспоминая нашу близость, заливаясь краской. Закусывая нижнюю губу, в разуме моем прокручивалось порно и главные роли в нем были отведены нам двоим. **Даже просто в мыслях ты меня заводишь** - думала я, чувствуя подступающее возбуждение. Будь он рядом, и видя мое состояние – он бы 100% во всю отыгрался. **Л-ю-ц-и-й...** - протянула я его имя в своих мыслях, закрыв глаза и широко улыбаясь. **Мой Л-ю-ц-и-й...**. Неожиданно в голову пришла гениальная идея. Мне захотелось устроить сюрприз к его возвращению. Ложа лист с расписанием на прикроватный столик, я пошла на кухню, прокручивая разные варианты.
***
Пританцовывая и напивая любимую песню, я нарезала лепестками клубнику, закручивая ее и превращая в милые клубничные розочки. В задумке я планировала приготовить чизкейк, украшенный съедобными цветами, и через пару часов моя задумка была реализована, и съедобное произведение искусства было отправлено на некоторое время в холодильник до прихода этого сладкоежки.
Завершив с одним блюдом, я приступила к другому. Вообще еще на Земле я очень любила готовить, и импровизировать в приготовлении блюд. Нет ничего интереснее сочетать, казалось бы не сочетаемые продукты, и потом удивляться их безумно вкусной гармонии.
Зная его страсть и любовь к клубнике, я решила устроить ему клубничный оргазм, решив приготовить телятину с клубникой и розмарином. **надеюсь, у него ничего не слипнется?** - думала я, немного посмеиваясь.
На плите в одной из сковород уже обжаривалось мясо, а в другой томился лук порей, щедро приправленный специями и травами. Добавив белого вина **и в себя то же**, и дожидаясь, когда оно выпариться, к луку порей я добавила клубнику, перемешивая содержимое сковороды. Признаюсь, это блюдо я готовила впервые, и немного нервничала, боясь, что Люций не оценит мой экспромт. Погруженная в процесс приготовления я не заметила его возвращения.
-Что готовишь? - горячие цепкие руки демона обвились вокруг моей талии, прижимая к каменному торсу. Лицом он уткнулся в мою шею, следя за моими манипуляциями. Вздрогнув от неожиданности, я роняю лопаточку из своих рук. Люций же буд-то ожидая этого, вовремя перехватывает ее до того, как она достигает пола.
-Когда-нибудь ты доведешь меня до сердечного приступа, Люцифер – произнесла я спокойным, ровным тоном особенно выделяя его имя. Игнорируя мое возмущение, он целует меня в шею, провоцируя волну мурашек на моей коже. **вот же жопа рогатая**
-Люц...
-Тшшш...
-ЛЮЦ!ТВОЮ МАТЬ, МЯСО!!! – вырвавшись из его цепких рук, я подлетела к сковороде, судорожно проверяя масштаб бедствия. К счастью, все было не так страшно, и мясо чуть сильнее, чем нужно было подзажарилось с одной стороны. Обернувшись, я смирила его гневным взглядом, а он же стоял и ели сдерживал себя от смеха. В этот момент он мне напоминал маленького нашкодничавшего мальчика. Любимого моего мальчика.
-Люц – выпалила я, указывая пальцем на дверь. Он же, изображая грустную обиженную мину, демонстративно и гордо подняв голову пошел к двери, на последок обернувшись и показав мне язык **такой большой, но такой дурак**.
***
Через пару часов я завершила все приготовления. Кухня наполнилась невероятными ароматами. Несколько раз Люций пытался проникнуть на кухню, говоря, что я его заморю голодом. Мне же чудом удавалось его сдерживать, не пуская. Завершая последние штрихи в сервировке, я написала записку с приглашением на ужин «Жду тебя на кухне, через 15 минут в костюме Адама. Твоя Ева п.с. надеюсь ты успел сильно проголодаться))».- хихикая подсовываю под дверь, и уже через пару минут слышу его ругательство «Вот же Дьяволица!».
Не теряя время, я освобождаюсь от одежды, присаживаясь за стол, ожидая моего любимого Дьявола. Умело обставив стол, мой внешний облик не сразу открывает взору обнаженную картину. Взяв в руки бокал, слегка отпивая вино, я тихо жду его.
Кажется, и 15 минут не проходит, как он врывается на кухню в обнаженном виде. **черт** - закусив губу, промелькнуло у меня в голове от...ну вы поняли)).
Вначале на его лице отражено замешательство. Взгляд его блуждает, останавливаясь то на столе, то на мне. Лицо его озаряет хищная улыбка, словно он раздумывает, на что накинуться в первую очередь, а может и во все совместить.
-Интриганка – со смешком в голосе, шепчет он приближаясь ко мне в плотную, смотря на открывающийся ему мой обнаженный вид. Моментально, огонь в его глазах вспыхивает. Забирая из моей руки бокал, он ставит его на стол. После, его сильная рука ложиться мне на шею и притягивает к себе, так, что мы едва касаемся губами друг друга. От такой близости, я чувствую нарастающее возбуждение, и самопроизвольно приоткрываю рот, издавая ели слышный стон, тем самым сильнее играя на его возбуждении. Соблазнительно улыбаясь, он проводит своим языком по моим губам, и тихо шепчет, не отрываясь от моих глаз – пожалуй, начну со сладкого.