Метко-брошенная фраза попадает точно в цель. Закрыв глаза от предвкушения надвигающегося урагана ощущений, я подаюсь вперед, желая поскорее почувствовать мягкость и жар его губ. Но ничего не происходит. Распахиваю глаза, немного озадачено смотря на него, и вижу такую картину. Эта хитрая жопа, довольно смотрит на меня. Смакуя мою заведенность, он попутно ковыряет пальцем чизкейк, в тихую пробуя его.
-Вот же су...!!! – матерных слов не хватает на то, что бы щедро окатить его ругательствами. Но это и не приходится делать. Этот хитрый лис что есть силы набрасывается на меня. Усаживая меня на себя он сжимает силой мои ягодицы так, что боюсь на них останутся очертания его пальцев. Очертания чизкейка так точно.
-Тсссс - срывается с моих губ и я сильнее впиваюсь в его губы. Одной рукой, он сдвигает все мои труды последних часов в сторону, перемещая меня на стол, а я лишь надеюсь, что ничего не разобьется, и не повредится от его манипуляций. Его ласка грубая и первобытная **неужели так сильно проголодался?**. Впрочем и я не отстаю от него.
-закрой глаза – шепчет он мне в шею, обжигая ее своим горячим дыханием, попутно покрывая горячими поцелуями. Его голос, его губы...тело...они сводили меня с ума, доводя до исступления. Я чувствовала себя горящей спичкой в его руках, и мое горящее пламя всецело зависел от него. Повинуясь его голосу, словно под гипнозом, я закрываю глаза, отдаваясь всецело ему.- послушная девочка – произносит он, покусывая нежную кожу моей шеи и оставляя на ней метку своих страстных чувств **ну и засранец же ты Люцифер**.
Таинственность и неизвестность напрягает и в то же время так сильно заводит. Мысли лихорадочно сменяются друг за другом. Стыдно признаться да же себе в том, то какая жесткая эротика прокручивается в моей голове. **С каких пор я стала на столько порочна** - думала я, извиваясь и дрожа от предвкушения.
Что то холодное коснулось моих губ, отчего возникло непреодолимое желание открыть глаза. Едва встрепетнув ресницы, послышался недовольный голос моего Дьявола – не открывай глаза – и я послушно сильнее их сомкнула. И тем не менее, на губах я ощущала приятную прохладу и сладость. **Так, стоп! Эта жопа, что, меня моим же чизкейком?!** - не успеваю додумать мысль до конца, как ощущаю между ключиц очередное прохладное косание. Вновь и вновь я ощущаю на своей разгоряченной коже приятные прохладные прикосновения. Кажется он покрыл ими меня практически всю. Во всяком случае интересные для него места, не трудно догадаться какие. Заливаясь краской, я уже понимала, что Люцифер не на шутку разыгрался, решив сделать из меня подобие живого стола суши, только на свой сладкий манер.