XXXVIII

1.1K 56 20
                                    


Гулким эхом разносились наши шаги по каменистой брусчатке школьного двора. Кое-где небольшими группами ютились стайки учеников школы, что-то бурно обсуждая. За видя нашу приближение нашей пары, взгляды учеников, с интересом и любопытством устремлялись на нас. Люций не обращая внимание шел уверенным шагом, держа меня за руку переплетая наши пальцы и крепче держа, словно чувствуя мое волнение — он успокаивал меня этим. Нахлынувшее смущение с подвинуло меня опустить глаза вниз, изредка поднимая их и осматривая перешептывающуюся между собой публику. Такое скверное ощущение, словно ты в цирке, причем не в числе зрителей. Периодически до меня доносились обрывки фраз и я поднимала свой взгляд, ища смельчаков и смиряя их гневным взглядом. Безмолвные губы застывшие в одну тугую линию с такими громкими мыслями, и мое недоумение от легкодоступности в принятии этих мыслей в моей голове. **И что он в ней нашел?**, **Принц ада с очередной игрушкой?**, **А как отреагирует мамка Уокер на такое** и многое другое... Я старалась не пропускать через себя эти колкие фразы. Сильнее сжимая руку Люция, я следовала рядом с ним. Мысленно я радовалась его спокойствию и отсутствию реакции на подобные колкости в мою сторону. Зная его пылкий характер, мы бы уже шли по кровавой красной дорожке. Передергиваясь от этой мысли, я глубоко вздохнула переступая порог кабинета Геральда. Кажется весь класс разом устремил на нас свой взор. Вернее на наши переплетенные вместе руки. Так словно мы шли с ним вместе против всей системы. Впрочем со стороны так оно наверно и выглядело. Всеобщий запрет на отношение разных сторон, да еще и публичное проявление каки-либо чувств и вот мы стоим вдвоем как протестанты строгого режима. Пробегая взглядом по присутствующим я замечаю знакомые лица. Дино как и всегда сидит в первых рядах. В его взгляде идет борьба между радостью и разочарованием. Он несомненно счастлив моему появлению и в то же время разочарован именно таким появлением. Мими не изменяет нашему любимому месту, вот только рядом с ней сейчас сидит Ади, оно и понятно почему. Она смотрит на меня с неким укором и как, и Дино с радостью. Я даже немного стало ощущать чувство вины от ее взгляда....Уголки губ Ади застыли в игривой усмешке, лицезрея такую прекрасную картину в дверях. Кивнув головой друзьям, мы молча проследовали к последним рядам, и словно специально отведенному для нас месту. Краем глаза я видела завистливые взгляды от не знакомых мне демонесс и других новеньких. **Ости была лучше, она хотя бы одна из нас...а не эта мышь серая** - безмолвно произносила одна из дьяволиц следя за моим каждым шагом, и я отчетливо слышала ее гнусные мысли... Впрочем, весь свой путь из наших покоев до кабинета, был пропитан мыслями этих лицимерных существ.

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя