В лазарете я провела еще несколько дней. Все это время Люций был рядом, окружая меня заботой и вниманием. Иногда эта гипер опека немного раздражала меня и мы даже немного из-за этого с ним повздорили. Нет несомненно мне было приятно, но в то же время я беспокоилась и о нем. Он выглядел уставшим и помятым, и на все мои «Люций, тебе нужно отоспаться....нормально поесть», он лишь отзывался агрессией и всем своим видом показывал, что с ним все нормально. **Упертый...**
Несколько раз ко мне приходила Мими, поначалу она не могла нормально смотреть на меня, уж очень диковинными были изменения в моей внешности. От нее же я позже узнала, что Ади тяжело справляется со своей потерей, но Мими как верный друг всячески его поддерживает. Преподаватели так же приходили ко мне, но скорее их больше волновало то, когда я смогу покинуть лазарет и отправиться на разбирательства. Что тут сказать, забота 100 уровня.
Кто бы ко мне не приходил, я замечала у всех одно и то же - это страх. Они боялись меня. Боялись непонятного им существа. Лишь только Люций меня не боялся.
-Почему они боятся меня?
-Они боятся не тебя — касаясь ладонью моей щеки, говорил он — они боятся неизвестности.
***
Через несколько дней меня выписали из лазарета. В этот же день меня поставили в известность о дате заседания. Если честно, то срочность его меня немного тревожила. Вот вроде бы я только оправилась и покинула лазарет, а уже через день я должна предстать на суд...
Предчувствуя что-то не очень хорошее, я решила до заседания побыть у Люция. Как то безопаснее рядом с ним мне было, да и не хотелось лишний раз ловить на себе непонятные взгляды.
Настал день Х и на заседание Люций отправился вместе со мной, как моральная и психологическая поддержка. Не могу описать словами на сколько мне было это важно.
Мы ступаем по белому мрамору держась за руки, пересекая высокую золотую арку. Вокруг все залито ярким светом, от чего я немного щурюсь. Моему взору предстает огромный зал с большими панорамными окнами, за которыми проплываю облака. В зале же аркой установлены трибуны, на которых уже присутствуют Высшие ангелы и демоны. Чуть волнуясь, нехотя высвобождаю руку из руки Люция, взглядом показывая, что ему лучше сесть, а сама же выхожу в центр перед собравшимися.
Кто то из присутствующих смотрит на меня с нескрываемым страхом, кто-то с презрением или будто я - это самое мерзкое существо, и лишь несколько высших смотрело на меня с восхищением, среди которых была конечно же она. Я ее сразу узнала, буд-то время остановилась...она все такая же.
-Представьтесь — обратился ко мне седовласый ангел с центральной трибуны.
-Вики Уокер — уверенно произнесла я и среди совета пробежал шепот и гул.
-Что произошло у статуи равновесия, дитя? - продолжал он, а в голове моей возникла озадаченность. Как рассказать о том, что ты и сам не совсем понимаешь, а то и вовсе не знаешь. **Если Вам будет удобно, можете показать** - раздался голос этого же высшего, но в моей голове. Конечно же высшие умели и не такое. И все же показывать было куда проще, чем рассказывать.
Выйдя вперед, я уверенными шагами направилась к центральной трибуне, попутно слыша шепотки и обсуждения за моей спиной. У самой трибуны я стала пристально смотреть ему в глаза прокручивая все до мелочей касаемо произошедшего тем вечером.
Когда бесплатный кинопоказ закончился, высший отстранился. Вид у него был встревоженный и обеспокоенный.
- Нам надо посовещаться. - Произнес он не отрывая от меня своего взгляда, а тем временем Высшие ангелы и Демоны поспешно стали покидать свои трибуны, отправляясь куда-то в глубь зала. Зал опустел, оставляя меня наедине со своими мыслями.
Время тянулось предательски долго, и в тот момент, когда я уже отчаялась, что совещаться они никак не перестанут, вдалеке я увидела приближающиеся к трибунам фигуры. При виде приближающих фигур, страх мой и волнение нарастали.
Все Высшие ангелы и демоны заняли свои позиции, ожидая центральной трибуны, на которую последним взошел тот самый Седовласый ангел. Еще раз окинув всех присутствующих взглядом, под конец он остановился на мне и произнес - Сияющая Дева, Вас ожидает Шепфа.