XXIII

1.6K 76 26
                                    


Третий раз переписываю главу))) Поначалу написала лютую жесть, но после решила сжалиться над ГГ...

______________________________________________________________________

-Серафима Ребекка, будьте добрысопроводите юную леди — Отводя от меня взгляд седовласый ангел обратился к моей маме, а на ее лице уже засеяла горделивая улыбка. Ну конечно, кто же еще сопроводит меня к Шепфа.

Верховные не спешно начали покидать зал, бросая на меня свои заинтересованные взгляды. Я же искала взглядом Люция, застав его, мягко сказать ошарашенным.

Краем глаза я уже вижу, как моя мама приближается ко мне. Поравнявшись со мной, я не выдерживаю, немного резко спрашивая.

-Сияющая дева??? Сам Шепфа ожидает меня??? Что черт возьми вообще происходит??

-И я тебе рада — Мама начинает меня обнимать, но я веду себя отрешенно, не отвечая ей полной взаимностью.

-Мама?

-Доченька, я не могу ответить на все твои вопросы — состроив грустное выражение лица, говорит она. - ты обо всем узнаешь, но не от меня...- говорит она и застывает в удивлении смотря мне через плече.

Позади слышатся приближающие шаги, и я уже знаю кто это. Горячие прикосновения его пальцев застывают у моих запястий , как бы говоря, «я рядом», а взгляд мамы перемещается от меня к Люцию, рисуя на ее лице вопрос. **Кто мы друг другу**

- это...-замялась я — Люций...

- Мы вместе — взяв все в свои руки говорит он, и я облегченно вздыхаю. Рука демона сильнее сжимает мою ладонь буд-то призывая к спокойствию, а на лице мамы проступает странное недовольство.

Сверля минуту другую суровым взглядом, мама поворачивается и спешно идет к выходу из зала, а нам ничего не остается как следовать за ней.

Всю дорогу мама не проронила ни слова, и мне стало как то от этого обидно, т. к. прошло столько лет....одним словом не так я представляла нашу встречу. В моих воспоминаниях она всегда была ласковая и заботливая, а здесь же она предстала холодной и отстраненной, словно статуя. Неужели небеса вытравили из нее ту, кого я всегда знала и любила...

-Мы пришли — сказала она непривычно резким тоном и я подняла глаза, видя перед собой огромные двери. - он ждет тебя...одну — Я взглянула на Люция глазами полными страха. В горле пересохло, а к разуму начала проступать паника. Чувствуя мои эмоции, Люций подносит мою руку к своим губам, касаясь ее едва уловимым прикосновением.

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя