XXX

1.3K 58 13
                                    


-Я уже видел подобное — нарушая тишину, начал Владыка Ада-это не просто иероглифы. - Коснувшись пальцами моей шеи, я издала неосознанный стон и поморщилась от пощипывания. - такие же иероглифы были у него. - меня буд-то окатило холодной водой. - догадываешься, что это значит? Ваша связь крепнет, силы к нему возвращаются. Расскажи, что произошло перед этим — жестом он указал на мою шею.

-Мне снился сон...он был очень реальным если честно, так словно я переместилась в прошлое, но наблюдала со всем со стороны — Сатана выжидающе ждал продолжение — я видела поле, дом и резвящихся детей недалеко от него, а потом....потом появился он, в мантии и стал говорить со мной, что это наш дом и это мы...а потом...-голос дрогнул, но я все равно продолжала говорить — что то произошло в доме, были крики...мальчик ушел внутрь...дом загорелся.....и он сказал, что так погибли наши родители...он сжимал силой мое плече и я проснулась наверно от этого — подтверждая свои слова я показала гематому на плече, чем вызвала удивление в глазах Сатаны — ну а потом... - опустив голову вниз, я указала себе на шею.

-У меня для тебя несколько новостей — я подняла глаза на Сатану, ожидая продолжения — Во первых я прав, и связь крепнет...Во вторых, полагаю у тебя начинает проявляться твой дар...в третьих...это правда, ваши родители умерли именно так...вернее почти умерли. - сказать, что я была ошарашена, это ничего не сказать.

-Прошу прощения?

-Хм...Виктория, что Вы предпочитаете из алкоголя? - неожиданно Сатана отстранился от меня, отходя к стеллажу с выставленными коллекционными бутылками алкогольных напитков — Не стесняйтесь, когда Вам еще выпадет возможность выпить с самим Владыкой ада?

-Я предпочитаю крепкий алкоголь — уверенно произнесла я, продолжая наблюдать за Сатаной. Он же расхаживал у стеллажа, вдумчиво выбирая напитки.

-Что Вы скажете про аквавит?

-Аква...что? - Сатана рассмеялся. Мой вопрос будто утвердил его выбор и прихватив с собой бутыль с светлой жидкостью и парой бокалов он направился к столу. Подходя ближе, он кивнул головой на кресло, приглашая присесть.

-Аквавит весьма интересный напиток — говорил он, разливая по бокалам крепленую жидкость - «Вода жизни» если дословно. Один из старейших в моей коллекции. Еще викинги делали, повезло заполучить такой ценный экземпляр. Все таки интересный народ был, кровожадный, бесстрашный...люблю таких, жаль что поклонялись своим богам...- с нескрываемым удовольствием говорил он. Обернувшись ко мне, в руках он держал пару бокалов, один из которых он протягивал мне - «Помогает от всех болезней....-словно тост произносит он, внимательно смотря на меня - ...внутри и снаружи» - завершает и залпом опустошает бокал, не морщась и наблюдая за мной. Следуя его примеру, я подношу бокал к губам ощущая странный аромат специй и так же залпом опустошаю бокал. Обжигающий вкус сильно напоминает водку, растекаясь огненным теплом по горлу и по всему телу. **Они тут все алкоголики со стажем что-ли?!** Чуть морщась смотрю на него, а он смотрит на меня с усмешкой как бы говоря «не умеешь ты пить» - (а в голове прям голос Люция). Не успев отойти от первого, Сатана уже протягивает второй бокал. **Черт, споить меня решил???** Улыбка Сатаны становится только шире, он явно смаковал ситуацию, а может и вовсе слышал мои мысли, чего конечно же я не хотела. После 3 захода мне окончательно стало хорошо и я расслабилась в кресле с глупой улыбкой на лице. Видимо Сатана ожидал подобного эффекта, после чего облокотился о стол и совершенно серьезным тоном начал говорить.

-Полагаю так легче будет восприниматься то, что я тебе скажу... **Ох ни черта...**

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя