XVI

1.9K 92 18
                                    

-Люций...-нарушая молчание начала я. В моем тоне уже не было злости и агрессии — может уже отпустишь? Мне правда очень больно...- хныкнув на последнем слове, его хватка ослабевает и мы останавливаемся паря над землей.

-Я не буду играть в догонялки, Уокер — тело Люция напряжено и всем своим видом показывает, что шутить он не намерен.

-Я знаю — приближаясь в плотную к нему, касаюсь его руки. Виноватым взглядом смотрю на него, и кажется, что все напряжение и раздражение Дьявола улетучивается. Он смотрит на меня с беспокойством и некоторой растерянностью — Мне страшно, Люций — как бы оправдываясь, говорю и опускаю глаза вниз. И ведь это чистая правда. Мне правда страшно, я не понимаю, что со мной происходит, эти жуткие сны, теперь видения и...кровь...На последнем меня передергивает. В горле уже нарисовывается знакомый ком, а перед глазами начинает застилаться влажная пелена. - что со мной происходит? — шепчу я, не рассчитывая получить ответа, и чувствую как его пальцы касаются моего подбородка приподнимая мое лицо. Как на зло, именно в этот момент слеза скатывается по моей щеке, оставляя за собой влажный след. - Прости — криво улыбаясь, вытираю проступающие слезы, пытаясь взять себя в руки. - Летим? - Люций же одобрительно кивает головой и я добровольно следую за ним.

***

Вскоре мы стояли уже у знакомой мне двери в комнату Люция. В какой то степени это было даже ожидаемо, ведь куда бы еще он меня повел. Открывая дверь, он проводит меня внутрь, усаживая на кровать. Все его действия не типичны для него. Буд-то боясь причинить мне боль, он нежен и аккуратен, хотя до этого он успел оставить синяк на моем предплечье. Вспоминая это, рука моя ложится на запечатленные синяком очертания его пальцев, поглаживая их.

Люций же рассекает комнату. То и дело в руках у него я замечаю лоскуты, завернутые в рулон, ткани. Нечто похожее на вату с бутылями прозрачных жидкостей. Знакомая бутылка с «Лекарством от похмелья». Все он укладывает на журнальный столик, после чего оборачивается ко мне, внимательно оглядывая меня. Лицо его выражает глубокие размышления, и я не смею в них влезать.

Секунда и вот уже он сидит рядом со мной, придвинув к нам журнальный столик со всем его содержимым. Вначале он осматривает мои руки, и частично затянувшиеся ранее кровящие раны. Они выглядели намного лучше, нежели с момента их появления, но все же немного продолжали кровить. Обрабатывая не известной мне жидкостью, он принялся накладывать плотные лоскуты ткани на, еще пощипывающие после обработки, раны. Я следила за каждым его действием и не понимала, почему он это все делает. Берет нечто похожее на вату, промакивая в прозрачной жидкости, он бережно протирает мой лоб, убирая свернувшиеся на коже капельки крови. Свежие ранки, хоть и маленькие, но дают о себе знать пощипывая. Чуть морщусь закрыв глаза, но не издаю ни звука, лишь чувствую, как его рука то и дело замирает видя мои «приятные» ощущения.

Когда он завершает убирать кровь с моей кожи, я открываю глаза наблюдая за ним. Такой сосредоточенный и спокойный...отчего то это вызывает улыбку на моем лице. 

Последний лоскут ткани плотно прилегает к моему лбу, завершая мой «покалеченный» образ.

-Ты не обязан это делать — шепчу я. Ничего не ответив, он уходи к шкафу, перебирая свой гардероб, по итогу вытаскивая черную рубашку. Протягивает ее мне, а я не понимающе смотрю на него.

-Просто переоденься и возвращайся.

Не споря и не огрызаясь, я просто послушно иду и делаю то, что он говорит. Кажется он удивлен не меньше меня, мое поведение так же не типично и вызывает вопросы, во всяком случае во взгляде Люция мелькает недоумение.

Возвратившись, я присаживаюсь на край кровати, а Люций протягивает мне уже заготовленный стакан. Делаю глоток и обжигающая жидкость разносит по телу тепло и расслабление. С каждым глотком это повторяется и я чувствую себя в какой то степени лучше, ни смотря на то, что начинаю пьянеть. Люций следит за мной, делая небольшие глотки, составляя мне компанию. Не знаю, что его забавляет, мой чудной вид или легкое опьянение, но уголки губ его немного приподнимаются вверх.

Очередной глоток и Люций становится совершенно серьезным. **"Человек" 33 черты**

-Ты знаешь, что с тобой происходит, Уокер?-опьянев, улыбаюсь как дура и мотаю из стороны в сторону головой. **черт, говорила же, что не буду пить лять...**

-Это стигматы...божественные метки — ровным тоном продолжал он.-сначала я не был полностью уверен...но сейчас...- голова моя плохо соображала и принимала новую информацию. - это точно они. - Потупив взгляд, я смотрела на него с дурацкой улыбкой на лице. Я не понимала о чем он говорит, алкоголь уже сделал свое дело. 

Прислонив кромку стакана к губам, Люций долго смотрел на меня, видимо понимая, что разговора не получится, он глубоко вздохнул.

-Не умеешь ты пить, Уокер — чуть улыбаясь говорит он глядя на меня. - потом поговорим, ложись. - а я так и сижу, как дура продолжаю улыбаться, смотря на него.

-Уокер, ты меня слышишь? - киваю головой — Ложись — начинаю мотать головой из стороны в сторону все с той же глупой ухмылкой.

Люций ставит стакан на стол, поднимаясь с места, направляясь ко мне. Стоя передо мной, ладонь его ложится мне на щеку, поглаживая ее. А я закрыв глаза, ласнюсь к ней.

-Уокер, тебе нельзя пить...ты становишься до тошноты милой — открываю глаза и смотрю на него с укором. **дерзить ему понимаешь ли нельзя. Милой быть нельзя. А чего тебе льзя???** 

Грозный Дьявол, принц преисподней со всей не свойственной ему теплотой и нежностью смотрит на меня поглаживая мою щеку.

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя