XVII

1.9K 89 18
                                    

Наш зрительный контакт длиться неприлично долго. Утопая в его глазах, моих щек касается легкий румянец смущения. Видя это, Люций склоняется ко мне, целуя меня. Но поцелуй его совсем иной, в нем нет былой агрессии, лишь нежность, которая неожиданна и не понятна мне. Я совсем не хочу отстранятся от него, хочется продлить момент как можно дольше. Чуть привставая на кровати, пытаюсь сравняться с ним и руки мои непроизвольно ложатся ему на грудь, чувствуя его взволнованное сердцебиение.

**Мне снится это?** - пробегает в голове моей мысль. - **Кто ты и что ты сделал с ним...**

Люций не хотя отстраняется от моих губ, позволяя опустить голову ему на грудь. И вот я уже не только ладонями ощущаю эту приятную вибрацию. **отчего ты так взволновано** - мысленно спрашиваю я улыбаясь закрыв глаза.

Сильные руки обнимают меня, прижимая к себе, а затем он целует меня в макушку произнося едва уловимым шепотом — Засыпай...

***

Пробуждаясь ото сна, первое, что я почувствовала - его объятья. Крылья его, подобно щиту возвышались надо мной, прикрывая меня. Я проснулась первой и попыталась выбраться не разбудив его, но стоило мне зашевелиться, как он сильнее сжал меня и прижал крепче.

-Не уходи - попросил он своим сонным хриплым голосом. Поддавшись вперед - легонько коснулся губами моего плеча. Мягко. Нежно. Затем он прошептал - Я люблю тебя- утыкаясь лицом в мою шею.

От такого неожиданного признания сон как рукой сняло. **Так, это уже не смешно...** - пронеслось в моих мыслях, и я чуть развернув голову, краем глаза решила взглянуть на него. Люций крепко спал, всем своим видом напоминая мне меня, еще совсем недавно спящую рядом с ним в объятиях с его подушками. **Дьявол разговаривает во сне???** - почему то от этой мысли мне стало немного весело, но в тот же момент пришло осознание сказанных им снов. Это всего лишь фразы из сна, и вряд ли что-то серьезное, хотя несомненно, что-то с ним происходило, и я заметила это.

Почувствовав, как объятия его ослабли, я приняла еще одну попытку, что бы выбраться из постели и к счастью она стала успешной. На цыпочках, стараясь двигаться без шумно, я подошла к зеркалу , осматривая себя. Выглядела я как пародия на Халка Хогана не в лучшие времена, с этой дурацкой повязкой на лбу аля бандана, и перевязки на руках — как напульсники. Едва сдерживая смех, я пошла в глубь комнаты. Каково было мое удивление, когда я вышла на просторную кухню, оформленную в минималистском стиле. Пробегая взглядом по кухне, появилось ощущение, что хозяин мало пользуется ей, если не сказать, что вовсе не пользуется.

В животе стало предательски урчать, и я решила приготовить завтрак. Я не знала, как он расценит этот жест, но попытка ни пытка, да и кушать правда хотелось. Еще на земле, периодически я готовила нам с папой завтраки, пока собиралась на учебу. **Папа...** воспоминания нахлынули, вызывая грусть **Как ты там...**.

***

Люций все еще спал, а я уже заканчивала с завтраком. Делая последние приготовления, я принялась сервировать стол на две персоны. Все же это наверно было бы не очень вежливо поесть втихую, пока он спит. Ставя в конце сервировки на стол мытую клубнику, на моем плече я почувствовала прикосновение пальцев, очерчивающих следы синяков.

-Прости меня — раздался знакомый сонный голос у моего уха.

-Ты не заболел? - Разворачиваясь, встречаю его не понимающий взгляд. Прикладываю ладонь к его лбу и театрально изображаю, что меряю температуру. - Кто ты и куда дел Люция?

-Уокер...-на лице Люция уже играет хитрая улыбка — ...тебе что-то не нравится? - руки его уже лежат на моей талии, слегка сжимая ее, и я чувствую как начинаю плыть.

**Вот же ж сволочь, почему я так на тебя реагирую**. Он смотрит мне в глаза, приближаясь к моим губам. Я подаюсь навстречу ему, закрыв глаза, готовясь к поцелую. Но вместо этого, у самых губ с довольной улыбкой, он произносит — что ты тут делала, Уокер?

Распахиваю глаза, смиряя его недовольным взглядом и бью, что есть силы в его плече.

-Комар больнее кусает — посмеиваясь говорит он, а я возмущенно закатываю глаза.

-Видно он хорошо тебя укусил — с этими словами сажусь за стол, принимаясь за завтрак.-я...тебе то же...приготовила...- как то не уверенно произношу я не поднимая на него глаз. Я уже чувствую как залилась краской до кончиков ушей. **надо было поесть и уйти!**.

-Решила меня отравить? - с хохмой в голосе произносит он.

-Знаешь вот что?! Иди ты! - срываюсь с места, и ухожу обратно в комнату, оставив Люция одного.

**Делай добрые дела. Что же за придурок...**

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя