XXXXIII

889 45 18
                                    

-Только не злись...- мягко начинает он, но его фраза производит не совсем тот эффект. Сидя рядом, тревога внутри меня нарастает все сильнее и сильнее. В ушах пульсирует мое сердцебиение, а кончики пальцев начинает покалывать. Машинально я начинаю разминать их, гоня эти неприятные ощущения. Кажется, что все вокруг стихло, ожидая продолжение от него.

Не выдерживая зрительного контакта, он отводит взгляд в сторону. Его поза выдает напряжение и волнение.

-Ты здесь по моей вине, Вики — произносит он серьезным тоном, зарывая руку в песок.  — это место — окидывая быстрым взглядом все вокруг - ... лимб. - говорит он, ненадолго замолкая. Каждое свое слово он долго подбирает и прокручивает в голове прежде чем сказать -  Я воспользовался твоей слабостью, и переместил тебя сюда. - на одном дыхании выпаливает он, но почему то из всего услышанного я цепляюсь за:

-Лимб? - тихо повторила я, смотря на него с недоверием. Сама не знаю почему, именно это вышло на передний план. В моей голове не укладывалось, как это место могло быть лимбом, учитывая, что каждый новый день хоть и казался одинаковым, но таковым не являлся. Лимб это замкнутый круг...повторяющееся одно и то же каждый день...но это место...да и наши диалоги, смена погоды...нет, это не могло быть лимбом. 

Брат долго молчал, словно ожидая окончания потока моих мыслей в голове. «Дослушав» он помотав головой из стороны в сторону, после чего продолжил — несомненно, Вики, ты права. Но...это действительно лимб - замолкая, он окидывает взглядом все вокруг, после чего его взгляд перемещается ко мне, и я замечаю подобие восхищения в его глазах — я создал этот лимб, желая многое прояснить до того, как тебе бы успели окончательно промыть голову. Но ты...ты как то влияешь на него...-взгляд его стал задумчивым и отстраненным. - ты чувствуешь силу в себе, сестра? - зарывая ладони в песок, произносит он, а я просто молчу, не зная, что ответить. С того момента, как я узнала правду о себе — многое изменилось. И черт возьми, да. Именно в этом месте, и с его помощью, я стала лучше ощущать свои силы. Пусть и не в полном объеме, но все же.

Так и ничего не ответив, я склоняю голову на колени, устремляя взгляд в даль. Я понимала, что на его вопрос можно было не отвечать, т. к. а) он может прекрасно найти свой ответ в моей голове б) это не зачем, он прекрасно все знает.

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя