Сложив руки на груди, Сатана внимательно посмотрел на меня. Складывалось впечатление, что он мысленно строил диалог раскладывая его составляющие по полочкам в логическую цепь.
-Ваши родители были первыми, кому позволили быть вместе. На тот момент еще не было какого-либо запрета, а ангелы и демоны не связывались друг с другом хотя-бы потому, что не переваривали друг друга. - начал он - Никто не думал о том, что у двух не совместимых существ что то выйдет, а про отпрысков и вовсе не говорилось. Дабы не сеять смуту среди собратьев, их изгнали на землю, как бы в назидание другим. На деле же все было не так, это был скорее обманный маневр. С ними была заключена сделка. Ты наверно сейчас удивишься...во всяком случае я был крайне удивлен. Сделку с ними заключил Шепфа. Он дал им свободу, но не за просто так. - Сатана запнулся, а затем продолжил - К сожалению, я не знаю всех моментов, не смотря на то, что я Владыка ада и все сделки проходят через меня.
Шли годы, все уже позабыли про них. А потом новость как гром среди ясного неба...Никто не мог и подумать, что живя на земле у подобной пары возможны дети, да еще и двое. Каким то образом им удавалось скрывать факт появления отпрысков от своего союза, но когда высший совет прознал о случившемся, началась паника, плавно переросшая в разлад между сторонами. - Сатана прервался. Закрыв глаза, он словно копался в своих воспоминаниях, прокручивая все в своей голове — Высшие хотели изничтожить их, искоренить, однако Шепфа воспрепятствовал, уверяя, что дети эти не несут угрозы и послужат высшему обществу. Полагалось, что вы станете нечто щита и меча правосудия на земле, но видимо что то пошло не по плану.
Проявляющая и растущая сила манила и в тоже время пугала высших существ. Вначале она проявилась у старшего отпрыска. Ни одно живое небесное или адское существо не обладала такой могущественной силой, и это тревожило всех. Боясь, что ваши родители окажут на вас неблагоприятное воздействие, Высший совет посчитал, что верным решением будет отлучить вас от них...но, какой любящий родитель просто так отдаст своих детей — Сатана немного помолчал, подбирая слова, а потом продолжил. — одним словом, то воспоминание это то, как он сказал...
-Так все таки их убили или нет? - перебила его я, прикусывая губу, ожидая, что он разозлится на это, но он и бровью не повел.