Ближе к вечеру я решила прогуляться к саду Адама и Евы. Я любила это место, там можно было побыть одной и о многом подумать. Захватив скетч бук и карандаш, я направилась к месту.
Дойдя до статуи равновесия, я села на лавочку и принялась рассматривать ее, попутно нанося штрихи перенося четкие очертания статуи.
Так странно, статуя равновесия представляла из себя симбиоз ангела и демона, и олицетворяла баланс этих сторон. А Мольбонте подобный статуе равновесия олицетворял хаос. Как то не состыковывалось все это.
-что рисуешь? - от неожиданности я подскочила. Рука дернулась, оставляя на рисунке полосу.
-Прости, не хотел тебя пугать. Ты была так увлечена, а я не знал как подойти.
-Ничего, Дино. Я не сержусь.
Подсев рядом, Дино стал рассказывать какие-то истории, но я была так увлечена рисунком, что половина из того, о чем он говорил — пролетала мимо ушей. Как то плавно он перешел на тему о своей жизни, а потом стал расспрашивать о моей. Он слушал меня внимательно с не скрываемым интересом, а я немножко недоумевала, почему. Заканчивая рисунок, я победно улыбнулась, а Дино заглянул узнать, что получилось.
-Вики, у тебя талант!
-Знаю, Дино. - чуть улыбнувшись ответила я.
Легкий ветер пробежал по моей коже, оставляя за собой не большую дрожь и мурашки. Дино заметил это, и его руки легли мне на плечи, растирая их.
-Замерзла?
-Немножко — **Дино...теплый как солнышко** - от этой мысли я улыбнулась и Дино заметил это.
-Думаю нам пора, а то кто рискует пополнить ряды статуй - рассмеявшись мы побрели к моей комнате.
***
-Спасибо, что проводил... — с этими словами, Обнимаю Дино — и немного согрел. - В объятиях Дино так тепло и уютно...
-Вики, ты меня задушишь — посмеиваясь говорит Дино.
-Ой, извини...просто ты такой теплый... - **и от чего я так смущаюсь...**
Отстранившись, я одариваю его улыбкой и направляюсь внутрь комнаты.
Переступив порог, меня постигнуло разочарование. Мими в комнате не было, но зато был он.
Словно окаменев, Люций стоял у моей кровати, ко мне спиной. Рука же его лежала на моей подушке.
-Что ты здесь делаешь? - холодно сказала я.
- Сам не знаю. - разворачиваясь, говорит он.
- Ну раз не знаешь, то давай пока.
-Надо поговорить.
-Мне кажется, утром мы уже «поговорили». Дверь там. - Подойдя ко мне вплотную, он не отрываясь смотрит мне в глаза. В его глазах читается сожаление...и что-то еще. Не выдерживая его взгляд, я выпаливаю.
-Что ты хочешь, Люций? «Просто секс» - это к твоим...
-Тебя — резко обрывает он меня.
-Ты это каждой своей...
Не давая мне договорить, он целует меня и я плыву. **Дура!!!*.