***
Темнота вокруг, непроглядная бесконечная темнота и лишь обрывки чьих то голосов.
-Она еще не приходила в себя? - Звучал очень знакомый голос...кажется это был Геральд.
-Нет...-шепот...Люций...?
-Нужно срочно собрать совет. - без сомнений это был Фенцио в свойственной ему манере.-Доложите сразу, как она очнется.
Опять темнота...
***
Я чувствую как его рука сжимает мою ладонь. Хочу ответить ему на этот казалось бы не сложный жест, но тело меня не слушает. А потом его голос, его потерянный голос...
-Вики...вернись ко мне....- **Люций**...
***
Тело все еще ломило. Чуть приоткрыв глаза (сил моих хватило не на много), я стала всматриваться и фокусировать зрение. Расплывчатые очертания стали обретать форму, отчего наступало осознание, что я в больничном крыле. Болезненная тяжесть отдавала в правую руку и взгляд свой я перевела на источник этой болезненности.
К моему удивлению, я увидела копну взъерошенных черных волос у моей руки и его руку, сжимающую мою ладонь. Крылья его были поникшие опущены.**Люций** - едва улыбнувшись, я занесла вторую руку над его головой, после чего опустила ее зарываясь пальцами в его волосы.
-Люций... - прошептала я, и почувствовала шевеление. - ты меня без руки оставишь — все еще шепчу я, пытаясь пошевелить пальцами и пробудить Демона.
Его голова начинает приподниматься, смотря на меня сонными глазами. Кажется, что он все еще спит, хоть и смотрит на меня. Вид у него потрепанный и потерянный. Легкая улыбка касается его губ, а сонный взгляд сменяется спектром эмоций. Вначале это шок приправленный радостью, затем безумное удивление.
-Твои глаза?! Как такое возможно?
-Что? - Люций наклоняется ко мне, делая уже понятный мне жест и я вижу себя его глазами. Глаза мои больше не небесно голубые, они ярко алого цвета с небесного цвета каймой радужки. Лицо мое бледное. Щеки впали. Божественные отметины едва проглядывают, как бы намекая, что мы все еще здесь. И крылья, мои крылья отливают сияющим серебром. На них же, как у Люция, проступают рога, только с кровавым отливом.
-Твою ж мать - **Какого Мальбонте...**- вопросительно начинаю смотреть на Люция, ожидая какого-нибудь разъяснения, но его не следует.
-Собирается совет, будут разбираться в произошедшем.
-Произошедшем..-повторяю я и перед глазами проносятся события того вечера-...Семи-Он мертв...-шепчу я, а в глазах уже блестят слезы — он мертв...я не успела...
-Вики...-встречаю его обеспокоенный взгляд, непонимающе смотрю на него. Он же вытирает мою слезу и показывает мне алые капли. **Господи лять, еще и плачу кровью!!!**