XXXII

1.2K 61 11
                                    

***

-Полагаю Люций уже заждался. – произнес Владыка Ада, все так же смотря на меня.

Осознав, что с того момента, как Люций покинул нас, прошло достаточно много времени, я резко подскочила с места, забыв про кол-во выпитого. Перед глазами все поплыло, а по телу, подобно разорвавшемуся фейерверку разнеслась волна покалываний, отзывающаяся в каждой клеточке тела. – Позвольте Вас сопроводить – спросил он видя мое состояние. Подавшись вперед, он взял меня под руку, ожидая моего согласия. От неожиданности, я только и смогла ему кивнуть головой. Сатана же одарил меня улыбкой, указывая рукой направление нашего движения и я покорно стала следовать с его помощью. – аквавит довольно крепкий напиток...для девушек – продолжал он – на счет развития способностей, я сегодня же пересмотрю дни наших встреч, о которых тебе будет позднее известно. – продолжал говорить он, а я молча кивала головой. Признаться, мне было стыдно, в какой-то степени, находиться в таком состоянии перед отцом Люция.

Вот уже в близи показались заветные двери. Очередной шаг и они словно ожили, чувствуя наше приближение. С каждым шагом, зазор между дверьми становился все больше, и чем ближе мы приближались, тем яснее я видела стоящего у стены Люция, внимательно наблюдающего за моим пьяным появлением в дверном проеме под руку с его отцом. Руки его были сложены на груди, выражая спокойствие, но внутри чувствовалось напряжение. Он умело скрывал свои эмоции, но я их прекрасно чувствовала. На его губах уже красовалась ухмылка, а в глазах плясали лукавые огоньки.

-алкоголичка – тихо произнес он, приближаясь ко мне. Взгляд его беспокойно блуждал по мне, словно осматривая на предмет каких-либо увечий, после чего он высвободил меня из рук отца и подхватил на руки, смерив его гневным взглядом. Резко развернувшись, держа меня на руках, он стремительно стал покидать не долгое место встречи. В его руках я ощущала себя такой маленькой и беспомощной.

-Люц?

-Да, алкоголичка?

-Ну хватит! – что есть силы, бью его кулаком в плече, слыша как демон подавляет вырывающийся смешок. – Люц...ты злишься?

-С чего мне злиться, глупая Уокер?

-Я же чувствую – на шеедемона нервно пульсировала вена **и правда злиться**. Расслабившись в егоруках, начинаю водить пальцами, очерчивая контуры его татуировок на его шее, останавливаясьна пульсации – вот...- поглаживаю ее пальчиком, закусывая нижнюю губу – какой жеты сексуальный, когда злишься – смотрю на него щенячьими глазками, встречаясь сним взглядом. А на его лице уже играет довольная улыбка. 

**********************************

Получилась маленькая глава, ищу вдохновение и много думаю...

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя