В:-Геральд нас убьет, мы опять опоздали
М:-С этим бы я с тобой поспорила
Покидая пределы территории школы, мы выходим на поле, на котором уже толпятся ученики школы. Геральд что-то увлеченно рассказывает о своем предмете, взирая на верх. Пользуясь этим мы пристраиваемся позади всех учеников.
М: Крылоборство, Вики, это борьба....только крыльями
В: Борьба? - не понимающе переспросила я
М: да, или самооборона.
В памяти сразу всплыла драка Дино и Люция, и то как они вели борьбу над землей. Блуждая взглядом по ученикам, я искала их. Дино, как подобает прилежному ученику, стоял в первых рядах внимая каждому слову учителя. На лице его читалось полная сосредоточенность. Поодаль от него стоял Люций, взор его был скучающий, и безразличный. Всем своим видом он показывал на сколько ему было не интересно происходящее. Рядом с ним стояла Ости, которая без какого-либо стыда льнула к нему. Ее рука лежала на его плече, то и дело перебирая пальчиками.
**Сука**
Отчего то мне была неприятна эта картина. Меня раздражало, что он ни разу на меня не посмотрел за все время, что я смотрела на него. А их близость с Ости была подобна вишенке на торте. **я не ревную...просто меня злит и бесит!!!**
В: Мы...будем драться? - возвращая взгляд к Мими, произнесла я, чувствуя внутри раздражение.
М: Драться будут ангелы и демоны. Непризнанные не участвуют в этом, пока не произойдет смена крыльев — чуть улыбнувшись, Мими провела рукой по моим крыльям. - они пока слабые и годятся только для перелетов.
Чуть позже, по команде Геральда, ангелы и демоны устремились вверх, начиная бои. Хоть Мими и говорила, что это борьба крыльями, нет нет, а среди учеников проскальзывали запрещенные приемы, но Геральд закрывал на это глаза. Как говорил Фенцио «Нам не нужны слабаки». Видимо в этом и была логика.
Что касается непризнанных, то они тренировались отдельно от остальных. Раз за разом мы поднимаелись высоко вверх и камнем падали вниз, раскрывая крылья у самой земли. Каждый раз высоко поднимаясь и пускаясь в свободное падение нам нужно было это делать максимально быстрее опережая предыдущий результат. И это вроде как должно было способствовать развитию и укреплению крыльев.
-Вики?-рядом послышался знакомый голос. Обернувшись, я замечаю Энди. Вид у него не очень, после нашего с ним небольшого конфликта. - Вики...мы можем поговорить? - Поравнявшись со мной над облаками говорит он.
-О чем? - у меня не было на него злости за случившееся. Мне все так же было его жаль.
-То, что случилось — Энди сильно нервничал и волновался — Вики....я не хотел тебя обидеть...это все алкоголь...я...
-Энди — подлетев к нему ближе, ложу свою руку ему на плече и чуть сжимаю его — я все понимаю -улыбаясь ему, произношу я и чувствую, как он расслабляется.
Неожиданно глаза мои ослепляет яркая вспышка света и я оказываюсь в другом месте. Все так же паря над землей, но уже у статуи равновесия. Холодок пробегает по моей спине, предвкушая что-то не доброе.
-У погибели твоей....один глаз голубой,....другой - красный - доносится откуда то голос, а по коже бегут мурашки. Озираюсь по сторонам, но никого не нахожу, лишь я и статуя.
-Прольется....невинная....кровь — продолжает этот же голос, а я все так же озираюсь по сторонам, возвращаясь к лику статуи.
В уголках ее пустых глаз, как и губ, уже появились знакомые капельки крови, перетекающие в багровые потоки. В оцепенении я смотрю как каменный лик обрамляет алая жидкость и в этот момент мой лоб начинает сильно жечь. Словно невидимые иглы разом впиваются в кожный покров, рассекая его и проникая глубже. Чуть согнувшись, прижимаю ладонь ко лбу, в надежде как то унять неприятные ощущения, но вместо этого, жжение сильнее усиливается и сменяется болью. Щурясь от боли, я уже чувствую как липкая жидкость стекает по вискам и переносице.
-ВИКИ?? - знакомый голос зовет меня — ВИКИ???? - все ближе и ближе я слышу этот голос и чувствую, как кто-то сотрясает мое тело. Распахиваю глаза, и вновь вспышка света ослепляет меня. Растеряно смотрю по сторонам и начинаю понимать, что я все так же парю с Энди над землей, вот только его лицо бледное и обеспокоенное.
-Вики?? что с тобой? - я не понимаю о чем он спрашивает. Все мои мысли о том, что сейчас только что было у статуи. А потом я замечаю кровь на своей ладони. Смотрю в глаза Энди и вижу себя. На лице моем чуть запекшиеся струйки крови, застывшие на висках и переносице. Мое бледное лицо и отсутствующий взгляд.