IV

2.6K 109 22
                                    

Все еще витая в своих мыслях, момент приближения к земле был упущен. Ноги не чувствуя под собой опору, подогнулись внезапно опуская на землю. Державшая меня рука Дино подалась вперед и вот он уже всем своим телом рухнул поверх меня, не оставляя между нами дистанцию. От этой близости, щеки мои вспыхнули заливаясь краской, а губы растянулись в глупой улыбке. На лице же Дино застыла обеспокоенность и тревога.

-Не ушиблась? - произнес Дино, поднимаясь на на ноги и протягивая мне руку.

-Ну... - начала я и осеклась, когда из-за колонны показалась фигура Люция.

Л: Потянуло на не признанных? — Не скрывая раздражения в голосе произнес Люций, щедро одаривая нас раздраженным взглядом — Как низко ты пал, Дино

Д: Не ниже тебя

Не успевая понять в какой момент Дино успевает отстранить меня от эпицентра конфликта, я уже смотрю за всем со стороны.

Л: А ну повтори! - хватая Дино за ворот рубашки, Люций начинает его трясти занося сверху кулак — Повтори мне в глаза!

Д: ПАЛ НЕ НИЖЕ ТЕБЯ, ЛЮЦИЙ — Ровным тоном, цедя каждое слово произносит Дино и Люций слетает с катушек. Повалив Дино на землю он начинает наносить сокрушительные удары. Обезумевший взгляд и слепая ярость. Дино выбрасывает руки вверх отбивая нападки скидывая его с себя. Вот уже молниеносно они устремляются вверх и продолжают борьбу над землей. Резкие жесткие выпады крыльями. Все смешалось и я не могу понять кто на кого нападает, и от кого отбивается. Один большой бело-красный клубок крыльев в небе, стремительно летящий к земле как метеор. Удар об землю и они скрылись за столбом пыли. Не смея больше ждать, на всех парах проникаю сквозь стену пыли к виновникам этого беспредела. Обессиленные, но не сломленные они продолжают бой. Вовремя, как мне казалось, подгадав момент, втискиваюсь между двух огней широко раскинув руки с криком «Хватит», но раззадоренный Люций поздно реагирует нанося удар.

Осевшая пыль обнажает поле боя и его участников. Белая рубашка Дино местами окрашена под цвет крыльев Люцифера. По телу виднеются кровоподтеки и ссадины. Превозмогая пошатывания, Дино пытается придвинуться ближе ко мне. Люций же стоит в оцепенении с повисшей рукой в воздухе занесенной для очередного удара. Волосы всегда зачесанные наверх раскиданы хаотично по лицу, на котором остались следы потасовки в виде синяков и ссадин. Тело его сотрясает ярость, а взгляд его устремлен на мое скорчившееся в приступе боли тело.

-Что здесь черт возьми происходит?! - к нашей чудо тройке подлетает разъяренный Геральд и Мисселина, окидывая всех троих взглядом. - Вы двое живо ко мне в кабинет! - Таким злым я его еще не видела, вернее в этот самый момент его я только слышала. - Мисселина сопроводи Вики в лазарет и убедись, что ее жизни ничто не угрожает (на последней фразе он грозно окинул взглядом Дино и Люция). - Мисселина кротко кивнула головой, опускаясь ко мне на колени. Прикоснувшись рукой до моих крыльев, она мягко переместила нас в Лазарет и сознание мое ушло во мрак.

Как потом я узнала, придя в сознание, удар был такой силы, что часть ребер была сломана, а ближайшие к месту удара органы получили сильный ушиб. Будь я обычным человеком, то от полученных травм скорее всего была уже на пути к раю...или аду, но, что мертво-умереть не может, несомненный плюс теперешней жизни.

Вечером навестить меня пришли Мими с Семи и Ади.

М:-Вики!!! - Мики кинулась к кровати, обнимая меня. Поморщившись и издав болезненный стон, она выпустила меня из своих объятий, присаживаясь у кровати вместе с ребятами.

А:-Ну подруга..с твоим появлением жить стало однозначно весело — после слов Ади, Семи ударил его в бок. - ауч!

С: Как ты, Вики?

В: Чувствую буд-то побывала под поездом — улыбнувшись ребятам, мы засмеялись.

М: Что не поделили эти двое?

В: Ммм — подбирая слова, начала я, но меня перебил Ади.

А: Говорят, что они подрались из-за тебя — игриво улыбнувшись, подмигнул Ади в упор смотря на меня. Недовольно шикнув, я отвела взгляд в сторону и рассказала о произошедшем. Закончив свой рассказ я перевела взгляд сначала на Ади, а потом на Мими и Семи. В глазах Ади горело восхищение, а на лице Мими и Семи застыло недоумение.

Очень скоро ребята покинули меня давая мне возможность пораньше уснуть.

Я хочу тебя (Секрет небес) (временно заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя