/Япония. Порт Нагоя. 21:32\
Чон Хосок — по кличке Хорс, из рода самураев в давние времена парней с ранних лет обучали верности своей стране. Обучения в семье и наставление учителя были самыми главными факторами, фундаментом в воспитании молодежи сословия самураев, формировавшими идеал воина, основанный на мифических сказаниях, буддийском безразличии к смерти, страху и боли, конфуцианском культе сыновей почтительности и чисто японской основе — верности своему хозяину. Хорс стоит со своей командой напротив японцев, которые возомнили из себя самых главных и тайком переправляют оружие, которое поставляет глава «Красных драконов» — Чон Чонгук. Как только парень узнал об этом, направил команду Хосока в Японию, чтобы приструнить выскочек, но и решил сам заявиться.
Команда Хорса окружили людей на порту, а главнокомандующего взяли в тиски и поставили на колени, избитый мужчина стонал от боли, потому что вооруженные солдаты свернули ему руки назад. Перед парнем стоит Хосок и чего-то ждёт. Через пару минут солдаты расступаются и дают путь главе. Чон Чонгук медленно и вальяжно подходит к парню на коленях, бордовый костюм облегает отточенное тело парня, белая выглаженная рубашка, руки по карманам брюк, а на шее виднеется татуировка.
— Кто вас послал? — грубый голос главаря нарушает нагнетающую тишину, с виду спокоен, а внутри демоны прыгают, так и хочется выплеснуть всю раздражительность, которая настигает каждый день.
А мужчина молчит, не хочет выдавать своего работодателя, за что получает в солнечное сплетение и начинает кашлять. Поднимает взгляд на Чона и сплевывает кровь в сторону, смотрит в чёрные глаза на против, улыбается, даже если видит в этих глаза недобрые огни.
— Я не повторяю дважды, отвечай на мой вопрос! — процедил сквозь зубы разозленный Чонгук, он ненавидит, когда слишком смелые смотрят смерти в лицо.
А мужик все равно молчит, не знает о последствиях своего молчания, а последствия слишком страшны. Чон движением головы приказывает погрузить эту выскочку в багажник бронированной машины, перед этим вырубив его, всю остальную команду этого военного запереть в портовой станции и сжечь все к чертям собачим, предварительно забрать своё оружие.
***
Подвал. Запах сырости и крови, слышит лай бойцовских псов, которые желают напасть на тело избитого мужчины, который сидит в середине комнаты на стуле, связанный, избитый. Глава спускается по лестнице, стучит дорогими туфлями по полу, закатанные рукава белоснежной рубашки, в руках железная бита. Подходит к мужчине, смотрит на него как на какой-то мусор и усмехается его беспомощности.
— Имя? — коротко и ясно выражает парень и ждёт ответ на свой вопрос
— Судзуки Акайо — еле выдавливает из себя слова, ведь все тело ломит от адской боли, будто пока он был в отключке по нему проехалось несколько танков туда и обратно.
— Имя твоего главного? — следующий вопрос и Чон, который кружит вокруг стула, как коршун над бездыханным телом.
— Накамото Юта
В следующую секунду слышен заливистый смех брюнета, а потом стук метала об пол. Скрежет ключа по решетке, за которой сидят три питбуля и так хотят насытиться свежим мясом и кровью.
Акайо поворачивает голову в сторону звуков и видит как Чонгук хочет выпустить собак на волю.
— Н-не уб-бивайте м-меня — боится скорой своей кончины, но брюнет не собирается эту просьбу выполнят. В следующую секунду вылетают три пита и бросаются на жертву, начиная разрывать куски плоти, слышны только вопли Судзуки и рычание собак за больший кусок мяса.
Чонгук не хочет все это слушать и уходит прочь.
Всем привет) Вот ещё одна глава👉🏻👈🏻
Ставьте звездочки, пишите комментарии 🥺♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПрошлое всегда возвращается и так же оно вернётся в жизнь Ким Сохи, которая так хотела от него спрятаться, но в неожиданный момент появляется Чон Чонгук и вся жизнь меняется с ног на голову (Это моя первая работа, прошу конструктивную критику и отз...