Ближе к вечеру Гук отправляется домой, но прежде чем уйти дает поручения своей грустной секретарше, наверно уже новости прочла, ну ничего, зато лезть не будет.
Выходя из шикарного здания, оглядывается, видит прекрасный розовый закат и немного улыбается. Садясь в машину Чон не успел даже дверь захлопнуть, как поступает внезапный звонок. Чонгук видит на экране надпись «Любимая жена» и сразу же с улыбкой до ушей принимает вызов.— Да, Сохи~я, — ласково лепечет Чон, попутно заводя автомобиль.
«— Чонгук~а, можешь по пути домой заехать в аптеку, Дэмину плохо» — тревожно выражается девушка и слышно как она мечется, наверное в поисках лекарств.
— Что случилось? — брюнет не менее встревожен, выезжая на главную дорогу Чон ускоряется, давя на газ.
«— У него температура 38.4, а у тебя нет ничего жаропонижающего»
— Понял. Скоро буду!
Чонгук кладет трубку и кидает смартфон на заднее сидение, разгоняя мерседес на скорость под 200, наплевав на все правила дорожного движение и возможно где-то патрульных машин, все равно ему подчиняется большая половина города, да что там города вся Азия под ним.
Останавливаясь у престижной аптеки, Чонгук выходит из машины даже не закрыв ее бежит в аптеку за нужными препаратами. Назвав все нужные ему медикомменты, парень почти, что силой вырывает у продавца пакетик с жаропонижающим.****
По приходу домой, видит сына на диване в гостиной, рядом с ним лежат собаки, тем самым грея его, хоть тот и под теплым одеялом, на лбу лежит тряпка смоченная водой, а Сохи сидит на полу возле Дэмина держа его за ручку. Брюнет тихо подходит к жене и вручает ей пакет, а сам размещается на месте Сохи. Ребенок завидев отца устало улыбается и еще больше приоткрывает свои припухшие, слезящиеся красные глаза, отец кладет свою большую ладонь на лоб и понимает, что пора сменить тряпочку намочив ее ледяной водой, что конечно же и делает немедля Гук.
— Где тебя так угараздило, малыш? – после смены повязки Чон целует сына в горячую щеку и отстраняется.
Но у ребенка даже нет сил ответить и он просто отворачивает голову закрывая глазки, думается Чону, что два мороженных вечером для него было лишним. Через несколько минут прибегает Сохи с уже приготовленным сиропом и маленькой мерной ложечкой, уговаривать малого выпить препарат не пришлось, ведь сироп то вкусный, банановый. После принятия лекарств Чонгук укутывает ребенка еще больше в одеяло и несет его в комнату, которая находится рядом с родительской спальней, Рич и Граф поплелись хвостом за хозяином, ведь маленький мальчик им видно так запал в душу, что они не отходят от него ни на секунду, как няньки ей богу, только жаль говорить не могут. Немецкая овчарка и ротвейлер всегда спят рядом с комнатой или в самой комнате Дэмина, тем самым оберегая его от всякой значительной и незначительной опасности. Припоминается Чонгук видел как Дэмин спускался вниз попить воды, а эти два черных красавца за ним, наверное они не ходят за малышом только в ванную, но кажется и там скоро будут находиться вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПрошлое всегда возвращается и так же оно вернётся в жизнь Ким Сохи, которая так хотела от него спрятаться, но в неожиданный момент появляется Чон Чонгук и вся жизнь меняется с ног на голову (Это моя первая работа, прошу конструктивную критику и отз...