13. Воссоединение семьи?

1.6K 49 2
                                    

— Почему он такой злой в последнее время? – в серьез спрашивает Хорс оглядывая напарников.

— Слишком много проблем свалилось на него, еще если объявиться Вонхо, то будет конкретный пиздец, — просто отвечает старший на вопрос Чона.

— Не завидую я ему, — немного отходя от шока бросает Пак и впопыхах сваливает с поместья Гука.

***

Чонгук поднимает на второй этаж, подходит к черной двери и прислушивается к звуку по ту сторону. Слышит копошения, цокот собачих когте о паркет и детский смех с паузой на какие-то не замысловатые слова в сторону псов. Входит в светлую комнату, светлый паркет немного исцарапан лапами, Дэмин сидит на полу и гладит собак пока те его любопытно обнюхивают и иногда облизывают, Сохи стоит у окна и смотри на волны за окном, так как особняк находится близко к морю. Шатенка с задумчивым лицом складывает руки на груди и пропускает тот момент когда брюнет уже с ней в одном помещении, Чон аккуратно сзади подходит и чтобы сильно не пугать кладет руки ей на талию и опускает подбородок ей на плечо, и так же как и она всматривается в пейзаж за панорамным окном до пола.

— Ты меня немного напугал, — вздрагивает девушка, а в голосе слышна улыбка.

— Я не хотел, — Гук проводит носом по шее и вдыхает приятный аромат духов. — Сохи, прости, что сам решил без твоего ведома так спонтанно сделать документы о браке, и...

— Я все слышала, поэтому обижаться или ругаться с тобой не буду, — медленно поворачивает Ким лицом к парню и кладет руки на широкие плечи, вглядывается в эти бездонные омуты. — Давай завтра все это обсудим? Просто я немного устала и хотела бы сходить на пляж, ты же не против? — осторожно смахивает какую-то пылинку с пиджака парня и поправляет воротник белоснежной рубашки.

— Не против, но с тобой пойдет охрана, а я проведу время с сыном, — медленно брюнет прислоняется лбом к лбу Сохи и смотрит на нее таким нежным взглядом, который ему вообще не свойственен, ведь он строгий глава мафии, самый опасный человек в Азии. Хватает Ким за талию и притягивает ближе к себе, но куда еще ближе? Слишком большое желание не выпускать ее из своих рук, хранить как хрустальную драгоценность.

Но все же через пару секунд Чонгук отстраняется от своей почти жены, подходит к сыну и резко поднимает его на руки, крутит его, а мальчик расправляет руки будто крылья самолета, а папа издает звуки парения «летая» по комнате. Громкий детский смех пропитал всю комнату, тут Гук останавливает и смотрит сыну в глаза, улыбается и говорит:

— Давай наша мама отдохнет, а мы с тобой пойдем в торговый центр, а потом в парк, как тебе предложение?

Мальчик сделал задумчивое лицо приставив указательный палец к подбородку, на что Чон немного усмехнулся и стал ждать ответа.

— Конечно, папа!! – громко выкрикивает малыш и обвивает своими маленькими ручками массивную шею отца.

— Вот и славно, — говорит Гук и поворачивается в сторону Сохи, — А тебе я сейчас пришлю телохранителя с которым ты пойдешь на пляж.

Девушка подходит ближе к брюнету и сыну, улыбается и кладет руки на плечо Чону:

— Хорошо, только скажи, чтобы он ко мне близко не подходил, — не много опуская глаза в пол проговаривает шатенка и продолжает, — я боюсь находится с мужчиной наедине, если этот мужчина не ты, — поднимает шоколадные омуты и целует в щечку Чонгука, а следом сына. От парня она получает кроличью улыбку и кивок на ее просьбу.

***

— Пап, а ты всегда ездишь на этих машинах или у тебя есть другие? – интересуется Дэмин идя с Чоном на улицу за руку.

— У меня много машин, самых разных, пойдем выберешь?

Мальчик лишь радостно выкрикивает согласное «ДА!» и они идут по направлению подземной парковки Чон Чонгука. Проходя на парковку у Дэмина глаза разбегаются, столько красивых машин и не знаешь какую выбрать. Малыш пробежался по всему помещению и осмотрел все его интересующие марки автомобилей, взор брюнета пал на BMW X7* белого цвета, эта машина одна из любимых Чонгука, ведь она осталась как подарок от отца. Парни садятся в авто, Гук заводит мотор и они выезжаю на дорогу, а за ними плетутся две машины с охраной. Дэмин что-то спрашивает у папы, а тот ему любезно все объясняет и рассказывает.

***

— Так, тебе подарков накупили, давай и маме что-нибудь выберем? — мило интересуется Чонгук неся в руках пару больших игрушек и пакет с вещами для сына. — Пойдем в отдел с одеждой.

Через полчаса мальчики уже выходили с этого отдела с тремя пакетами одежды для Сохи, белье и всякие легкие штучки Чон вручил Дэмину, а остальные тяжести взял себе в руки. Подойдя в машине брюнет открыл машину и бросил пакеты, игрушки и средства гигиены на задние сиденья. После их путь держался в парк с аттракционами.

***

Кай опять прибыл в его излюбленный особняк Шин Вонхо, не боясь входит в дом. В коридоре его сразу же встречает питбуль Дарк, не добрым рыком и злым взглядом, парнишка лишь шикает на него мол «Отвали, псина» и проходит в гостиную где ужинает его господин.

Вонхо обедает стейком с кровью и бокалом вина, которое он хранит у себя в подвале в отдельно отведенном помещении. Каждые три дня Камал приходит сюда и докладывает обо всех изменениях в жизни Чона. Черный питбуль пробегает мимо шатена и садится около ног своего хозяина и всем своим видом показывает, что он не добро настроен, но Шин об этом не волнуется, жаждет новой информации о Чонгуке и сразу же у него в глазах загораются огоньки, когда в комнату входит Камал Хюнин Кай. Вонхо сразу же откладывает столовые приборы, вытирает рот салфеткой и откидывается на спинку мягкого стула.

— Ну? — слишком любопытно.

— Сохи переехала к Чонгуку жить с ребенком, как я слышал это его сын...

— Воу, неожиданно, продолжай.

— У Сохи есть страх – она боится оставаться наедине с мужчиной. Чонгук делает документы о браке. – закончил свою речь Кай и поклонился.

— Сколько случилось переворотов за эти три дня, — задумчиво прикладывает палец к подбородку и анализирует информацию, «боязнь мужчин», как прекрасно, это сыграет ему на руку, запугать ее, унизить, сломать, надавить морально. Ах, как приятно такое слышать.

Хлопает в ладоши из-за чего Кай и Дарк вздрагивают, но сразу же успокаиваются это же нормальная реакция Шин Вонхо.

— О да, как же я хочу уже действовать, но еще рано. Ащщ, — кулаками бьет по столу, ведь так хочется уже почувствовать страх и власть...


BMW X7*

Вот такое что-то вышло, хотя в голове это было не много по другому♥️😹

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Вот такое что-то вышло, хотя в голове это было не много по другому♥️😹

Спасибо всем читающим эту историю, надеюсь вам интересно🤩

Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя