6. Шин Вонхо

1.9K 72 4
                                    

/21:23. Особняк Чонгука\

Двухэтажный дом, окружен огромным двух метровым забором, а по периметру расставлена охрана. Несколько людей в черных костюмах с отменными мышцами стоят возле дверей, которые ведут в сам дом. Внутри дом такой же богатый как и снаружи, колоны по бокам имитируют рамы, в прихожей висят несколько пиджаков Чона, пара обуви, потолок обвит красивыми золотыми узорами походящие на листву какого-то древнего дерева, дорогой паркет. В большом зале давным-давно собрались все главнокомандующие и их помощники. Ким Намджун – командир группы А1, занимаются по большей части какими-то компьютерными делами, но так же встанут встрой, если это понадобиться. Группа А1 содержит в себе 30 человек, 10 и которых сидит за компьютерами и проглядывают камеры видеонаблюдения по всей окружности, не только в Корее, но и по всей Азии, начиная с огромных городов заканчивая не примитивными деревушками. В деревнях немного сложнее устанавливать камеры, ведь местные жители не должны знать, что за ними идет жесткое наблюдение 24\7. Ким Сокджин – командир группы В2, проверяют оружия на поставку, так же выдают их, команда Сокджина служит как запасная, потому что, у него имеется семья: жена и дочь. Да, по-началу Гук очень сильно ругался на Джина и хотел было уже заставить его бросить семью ради мафии, но что-то его остановило и он отступил от этой затеи, за это Ким его отблагодарил сделав крёстным его дочери Дахён. Мин Юнги – командир группы А3, команда спецназев прикрывающие тыл, если вдруг какая засада. С Юнги Гук познакомился по приезду в Америку, когда выходил из кабинета отца, случайно врезался в него и так завязалось их общение, а после и дружба. Чон Хосок – командир группы С4, эту команду Гук чаще всего куда-то посылал, ведь Хорс просил завалить его миссиями и всякой работенкой, в недавнем времени он потерял девушку, она погибла в автокатастрофе. Это случилось, когда она летела на всех парах к любимому, который наконец приехал из долгосрочной миссии в Пекине, ничего не предвещало беды, но откуда не возьмись взялась фура, которая на огромной скорости врезался в машину Рюджин – так звали его девушку. Пак Чимин – командир группы D5, еще слишком молод и не наигрался в игрушки, Чон уже в который раз присекает его за курением дури, а в таком состоянии он невменяем и может натворить дел, но это лишь один недостаток в нем, у Пака хорошие навыки в борьбе с противником в ближнем бое, хорошо владеет катаной и никогда не выстрелит пулями мимо цели. Ким Тэхен – командир группы F6, его команда специализирована больше на борьбе, но так же они хорошо стреляют из автоматов. Тэхен лучший стрелок в своем деле, попадает с любой точки и с любого расстояния в цель.

Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя