11. Неужели придется знакомить?

1.6K 69 2
                                    

/15:30. Главный зал\

— КИМ МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ ТЭХЕН, ЧТО ЗА ТЕЛКА У ТЕБЯ В НОМЕРЕ СИДИТ? — залетает с криками в главный зал Юнги, на пути сбивая дорогую вазу, которую когда то купил Чонгук.

— Тебя Гук в клочья порвёт за эту вазу, — спокойным голосом произносит Тэ и поднимает взгляд на напарника.

— Плевать я хотел на эту вазу, я спрашиваю, что это за белобрысая баба? — все так же не сбавляя тон голоса, спрашивал Юн.

— Оленёнок. Я ее подобрал, когда был на границе с Китаем.

— Тебе нужно избавиться от неё! — сразу же сказал Джин, потому что зная Чонгука... Лучше от греха по дальше.

— Чонгук ее прикончит, — влез в разговор Чимин, ведь тоже знает каково это чувствовать гнев Чона на себе.

— Да ладно вам, чего заладили? — красноволосый сидел на кресле и с возмущением смотрел на ребят.

В комнату входит Джун и Хосок, сразу же включаясь в разговор парней. Хорс садится рядом с Джином и облокачивается на него, а Намджун присел возле Тэ.

— Вспомни, что случилось с Чеён, которая выставила Гука бесплодным, — просто сказал Чон Хосок и прикрыл глаза, а то уже слишком болят.

Тэхен задумался. А ведь правда, если эта девчонка решит все растрепать, то Чонгук сначала с Кима кожу снимет, а потом и девку закопает заживо...

— А что с ней случилось то? Вы никогда не хотите мне рассказывать, — надулся Чимин и сложил руки на груди, показывая, что он обижен.

Чимин пришёл позже всех, поэтому не знает эту историю с бывшей Гука. А Паку ведь интересно и желательно все в подробностях...

— А что случилось? Лежит где-нибудь под деревцем в лесу червей кормит, вместе со своей семьей, — проговорил Хорс не открывая глаз. Он очень знаком с этой историей, потому что в тот момент всегда был рядом с главой.

— А полностью историю не расскажете? — взглянул на всех Чим из под своей челки.

— Ащщ, ты правда хочешь это слышать? — уточнил Юнги, а блондин лишь положительно кивнул ему головой на заданный вопрос.

— Хорошо.... Мне кажется такую смерть никто не заслужил... 3 года назад, когда Чонгук уже встал на ноги и уверенно держался, он решил найти ту «возлюбленную» которая так подло бросила его, а ведь могла просто на словах сказать «Гук, давай расстанемся?», но нет, она решила действовать иначе. Чон в принципе не хотел на ней жениться, но так хотели ее родители и он дал согласие на этот брак, всегда делал вид будто любит ее беспросветно. Когда он нашёл их дом, семья в это время спала, Чеён забрали и увезли к Чонгуку, а дом подожгли и он сгорел дотла. Ему сыграло на руку то, что их дом находился где-то в лесу и туда очень долго ехала бы помощь, поэтому даже никто не знал, что семьи Пак нет в живых, об этом сообщили только через 2 недели, когда родственники заподозрили неладное. Нашли всего 3 обгоревших тел: отец, мать и маленький мальчик. Девушку искала полиция, но так и не нашла, а просто забила хуй на это дело и оно было официально закрыто.
Чонгук морил голодом бедную Пак, бил, издевался. Я никогда не видел такого испорченного живого тела, — проговорил Юнги и сразу перед глазами предстала очень не приятная картина. — Потом когда надоело играть с ней, он выцарапал на груди Чеён свою подпись и велел выкинуть почти бездыханное тело в реку Хан. Перед этим произнеся «В следующей жизни никогда не совершай ошибок, котёнок»

Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя