С тех пор как Сохи перестала отвечать на сообщения и звонки Чонгука прошёл день. Гук себе места не находит, уже послал одну бригаду Хосока обыскать северную сторону Сеула, но все безрезультатно, звонил Лине — сначала наорал на не, мол «Где моя жена!!?» но девушка и сама не знает куда пропала ее подруга, брюнетка ей не отписала о том, что не прибудет на место вечеринки.
Чон не спит ещё с того момента как Сохи уехала, а сейчас он сидит в кресле в своём офисе и смотрит в окно, оперевшись на кулак собственной руки.
В кабинет заходит Джин с кофе и ставит его на стол младшему.— На выпей, а то совсем как мертвец, — пытается подколот его Ким, но видно не удачно, Гук совсем его не слушает. — Чонгук, не мучай себя, я уверен, с ней все в порядке! — опять мимо ушей все пропустил.
Через пару секунд у Чонгука завибрировал телефон в кармане штанов и он резко и быстро начал его доставать, отвечая на звонок.
— Да?
«— Малыш Гук~и...» — тянет гадко Вонхо.
Брюнет в шоке.
Что за...?
— Где моя жена, ТВАРЬ!!!! — парень поднимается с кресла повышая голос на собеседника.
Шин смеётся в трубку и подставляя трубку ближе к Чон, дергает ее за волосы, из-за чего та взвизгивает.
— Не трогай ее!! Тебе же я нужен.
«— Ты прав. Но твоя жена...» — с удовольствием вдыхает запах почти выветрившихся духов Сохи и ее собственной крови. «— Она идеальна. Ее страх, только заводит во мне интерес»
На этой ноте Вонхо сбрасывает трубку, а Чонгук сжимает свой телефон в кулак, что тот аж немного треснул.
Ким подходит сзади главы и кладёт руку ему на плечо, его тело сейчас настолько напряжено, он будто бомба замедленного действия и эта бомба взорвется только рядом с одним человеком — Шин Вонхо.— Найти. Эту. Тварь!!!!!! — iPhone летит в ближайшую стену. — Вышли все команды по всему городу, я его из-под земли достану. Большую часть поиска предоставь Хосоку, я думаю ему будет так же как и мне приятно поквитаться с этой мразью.
****
— Что?! — от удивления Чимин даже перестал бить грушу, хотя обычно он этого не делает даже при какой-то «колоссальной» новости.
5 лет никто и ничего не слышал о Вонхо, а тут так сразу он показал своё лицо, все в мафиозном мире думали, что он давным давно где нибудь червей кормит, но видимо все ошибались и Чонгук в том числе, хотя он задумывался над тем, что если бы он где-то сдох, то главному уже все доложили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПрошлое всегда возвращается и так же оно вернётся в жизнь Ким Сохи, которая так хотела от него спрятаться, но в неожиданный момент появляется Чон Чонгук и вся жизнь меняется с ног на голову (Это моя первая работа, прошу конструктивную критику и отз...