После недолгого разговора Чонгук вместе с Сохи пошли гулять по парку, Чонгук рассказал почему не позвонил ей и не попросил прощение еще тогда, а Сохи его внимательно слушала, но когда разговоры зашли в тупик Ким захотела кое-что спросить...
— А.. какова была бы твоя реакция, если бы у тебя был сын? — шатенка закусывала нижнюю губу и теребила подол своей любимой джинсовой юбки.
— Был бы безмерно рад.... К чему такой вопрос? — поинтересовался Чон, поворачивая голову к девушке.
— А.. да так просто спросила... — сразу занервничала Ким, потому что посчитала еще рановато говорить ему о Дэмине.
Чонгук ничего не ответил и устремил свой взгляд на охрану, которая стояла у входа в парк. Один из них показывал знак того, что пора....
Брюнет разворачивается и встает напротив любимой, берет ее за руки и смотрит в глаза.
— Мне пора, хочу тебя попросить, будь сегодня готова к 19:00, у моей крестницы день рождение и я решил пригласить тебя. — не ждет ответа, целует в уголок губ и быстрым шагом направляется в сторону бронированного черного автомобиля.
***
Статный мужчина восседает на своем удобном кресле напротив окна, попивает виски и опрокидывает голову назад. В комнате сумерки, потому что шторы темно-серые и лишь маленькие просветы солнца попадали в комнату, мужчина одет в чёрный костюм, черная рубашка расстегнута на 3 пуговицы открывая вид на мощную шею и ключицы. Ждет своего подопечного. Ждет не дождется новой информации о Чон Чонгуке. Как же сладостно хочет проговорить это имя его обладателю и измучать парня до смерти. Наконец Вонхо видит во дворе Mersedes и как из него выходит его верный пес – Камал Хюнин Кай, сокращенно просто Кай. Этот послушный щенок согласился быть предателем самого Чон Чонгука, конечно за кругленькую сумму.
Вонхо усмехнулся своим мыслям, ведь Камала так легко было переманить на свою сторону, лишь одного взмаха стопкой денег уже было достаточно. Через пару минут слышит настойчивый стук в дверь и конечно же Кай слышит от своего хозяина «Входи». Как только паренек зашел он встал по стойке смирно и стал ждать вопросов от господина. Шин поворачивается, закидывает ногу на ногу и ухмыляется, немного пьяной ухмылкой.
— Как там дела у моего малыша Гуки~? — ухмыляется еще больше, смакует именем врага.
— Он нашел ту девушку, которую искал. Сегодня он был с ней в парке. Могу предполагать, что у них довольно близкие отношения ведь он поцеловал ее на прощание, к сожалению, мой Господин, я не смог услышать о чем они говорили, ведь Чон отдал приказ оставаться у входа — после небольшой речи Кай поклонился и стал в исходное положение.
Вонхо немного задумался такой новости «Чонгук был с девушкой?» «Кем она ему приходиться?» ведь родственников у него не осталось, значит... Девушка... Жена? Мужчина опустил галаз в пол и стал рассматривать узор на паркете и искать ответ в своих мыслях. Если бы у него была жена или девушка, то он бы об этом сообщил главам других кланов, ведь молодой глава мафиозного мира остепенился и никто бы не посмел тронуть жену главаря пальцем, не посмотрел бы в ее сторону даже мельком. Тогда кто она мать твою? Блондин злился у себя в голове, потому что понятия не имел кто эта особа.
— Информацию имеешь об этой девке? — стрельнул гневным взглядом в подчиненного.
— Никак нет, мой Господин, — поклонился малец.
— Ладно, сам узнаю, только имя скажи...
— Ким Сохи
После сказанного Шин жестом руки приказал удалиться Каю из помещения.
И Вонхо сразу заливается сумасшедшим смехом— Ох, Чонгуки, если она тебе близка, то ты обрел свое слабое место, щенок, — в миг стал серьезный мужчина и зацепился взглядом в одну точку на стене — Я буду давить туда беспощадно и ты подчинишься мне, каким бы вольным жеребцом ты ни был.
Через пару часов на столе блондина лежала вся информация о девушке. Вчитывается в документы и наконец доходит до ее фотографии. Красивая, думает мужчина.
— С ней еще можно поиграть, Чонгуки, да ты меня удивляешь все больше и больше, сексуальную барышню нашел. Ну ничего, совсем скоро я дам о себе знать и заберу эту прекрасную леди, отдеру ее как последнюю суку, а потом начну ею манипулировать Чон~и.
Закрывает глаза и представляет, как та будет стонать под ним. Как будет мучать ее тело, оставлять прорезы, чтобы Чонгуку сделать больно. Он обещает себе сломать Сохи морально за три дня на которые он рассчитывает.
— Жди нашей встречи, малыш Чон Чонгук.
Ох, простите, эта глава ещё короче чем предыдущая. Совсем нет мыслей...
Ставьте звездочки✨
Спасибо вам большое за просмотры♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПрошлое всегда возвращается и так же оно вернётся в жизнь Ким Сохи, которая так хотела от него спрятаться, но в неожиданный момент появляется Чон Чонгук и вся жизнь меняется с ног на голову (Это моя первая работа, прошу конструктивную критику и отз...