7. У меня нет к тебе доверия

1.9K 70 0
                                    

После недолгого разговора с Чоном, Сохи вдохнула воздух полной грудью и наконец расслабилась, ей стоит подумать, что же делать дальше с Чонгуком, ведь он не знает о сыне... Хотя, с его то связями Ким не сомневалась, что уже узнал потому как спросил за семью. Неужели у Дэмина появиться наконец настоящий отец? Она вернулась на рабочее место.

***

Проходя по тротуару девушка даже не заметила как дошла до дет сада, зайдя внутрь увидела своего сына, который сидел и что-то увлеченно рисовал. Шатенка зашла в комнату поздоровалась с женщиной, которая следит за детьми предварительно поблагодарив ее. Позвала к себе сына, поцеловала его в пухленькую щечку и взяв его за руку вывела из помещения, всю дорогу до ближайшей детской площадки мальчик рассказывал маме истории из садика, рассказывал как гулял на улице и как слепил дом из песка, говоря при этом «Когда папа приедет мы будем жить в большом доме», а Сохи мысленно добавляла «Еще и наверное с кучей охраны» тихо хихикала при этом. Когда они подходили к дому, ну Дэмин не мог не попросить у мамы погулять на площадке, на что шатенка конечно же согласилась. Все эти 5 лет Дэмин был для нее всем.

После того как узнала, что беременна, по началу не знала, что делать, но была точно уверена, что будет рожать! Рассказав все Лине, шатенка решила уехать из города на пару лет, при этом сказав отцу, что едет в Японию учиться. Собрала вещи и улетела первым же рейсом. Да, по началу было сложно на новом месте, нашла не дорогую квартирку, познакомилась с хозяйкой квартиры, милой тетушкой Пак, та любезно ей предложила сходить в храм где она работала и служила, там то в этом храме Дэмин и родился. Сохи собиралась жить в Японии, но потом узнает от подруги, что отец скончался от сердечного приступа, так Ким собрала вещи и с двухлетним мальчишкой на руках прилетела обратно на родину, там ее встретила Чхве Лина и любезно предложила девушке пожить пока у нее, Сохи отнекивалась, но после слов Лины «У тебя ребенок двухлетний, куда ты пойдешь?» Ким решила остаться, но не надолго по истечению трех недель она вернулась в дом отца и вот уже живет в нем на протяжении этих 5 лет. Лина стала для ребенка второй мамой, ведь пока настоящая мать на работе с детенышем сидела Чхве, развлекала его, и любила как своего.

Уже почти одиннадцать вечера, а Дэмин даже не думает идти домой, но после маминых кошачьих глазок мальчонок растаял и побежал в подъезд, опережая мать под крики «Аккуратно, ты можешь упасть!» С горем пополам они наконец зашли в квартиру, пока Сохи переодевалась Ким младший быстренько скинул свою одежду поменяв ее на пижаму и побежал смотреть мультики, девушка помотала головой когда лицезрела закрывающиеся глаза брюнета усмехнулась в кулак, подошла ближе к дивану и взяла его на руки. Малыш сразу отключился и обнял маму за шею. Ким Сохи уложила его рядом с собой, накрыла одеялом, стала всматриваться в черты лица поглаживая волосы. Сразу всплывает образ Чон Чонгука. Конечно, он же его отец. Она даже представить не может какова будет реакция того, что это его сын, Ким перебирает каждый вариант иногда улыбается своим мыслям «Может это и к лучшему, что он вернулся в ее жизнь?»

Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя