4. Я нашел её

2K 76 1
                                    

/8:30. Детский сад\

— Все малыш, я пошла, удачи в садике — поцеловав сына и отдав его воспитательнице шатенка пошла на автобусную остановку.
Летнее солнце светило ярко и освещало улицы Сеула. Хоть и лето, но Сохи одета в белую рубашку с длинным рукавом, чёрные джинсы и чёрные лаковые каблуки, так как работает в клубе администратором там с формой не напряжно, главное, чтобы был белый верх чёрный низ. Уже доехав до клуба и посмотрев на время Ким замечает, что опоздала на 15 минут и может выхватить у директора. Быстро войдя в помещение, бегает глазами по комнате, чтобы нигде никого не было, но видно удача была не на её стороне, потому что, по пути в свой личный кабинет ей встречается сам директор. Как только Чхве Чунхёк замечает шатенку бежит за ней и дергает руку выше локтя, прижимая чуть ближе к себе.

— Ты где была? — выплевывает мужчина и сильно сжимает руку, на что получает скулёж бедной девушки.

— Я-я сына отводила в-в сад

— Сколько можно опаздывать? — опять дергает на себя шатенку и ждёт ответ, слишком зол на эту сексуальную особь. Так хочет её, но держится из последних сил.

— Что здесь происходит?! — громкий бархатный возглас прозвучал по всему коридору, где происходила вся эта ситуация. Молодые люди обернулись на звук, а Чхве в ту же секунду отпускает Сохи и отходит на 5 шагов от неё, кланяется и уходит прочь.
Сохи в это время очень надеется, что он ее не узнал, ведь она не хочет, чтобы Чон присутствовал в жизни шатенки.

— Ты в порядке? — парень подходит к ней и аккуратно берет за руку разворачивая к себе.
Девушка чувствует страх перед ним, чувствует, что коленки трясутся, глаза не знает куда спрятать, чтобы с его чёрными не встретиться. Теребит лямку сумочки свободной рукой, волнуется, боится.

«Чонгук, не надо... Пожалуйста». Кадры из прошлого бьют в виски, голова забита всеми мыслями разом.

Чон поднимает лицо девушки за подбородок и встречается с шоколадными глазами напротив, вот она, стоит перед ним, он искал её, искал 5 лет с того самого рокового дня. Он хотел извинится, но знал, что нет ему прощения, хотел признаться в чувствах. Да, хоть у него и была невеста, которую он «безумно» любил. На самом деле все 3 года обучения в университете он любил Сохи, хоть и тщательно это скрывал.
Думал, что она исчезла из мира, ведь ни одной информации о Ким не было.

Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя