20.Моя самая красивая, пузатая звездочка

1.6K 47 13
                                    

Чонгук привёл предателя в главный зал ко всем главам групп, Юнги был совсем не добро настроен по отношению к Каю всегда, но сейчас он готов его порвать, за то, что докладывал врагу Чонгука про его счастье, которое он обрёл спустя 5 долгих лет. Хосок тоже сидит на взводе и уже был готов выстрелить этому ублюдку в голову, лишь бы пуля разорвала его череп и Хорс был бы спокоен. Чимин сидит на расслабоне ведь это его не касается, а если попросят этого идиота убрать, он с радостью помарает руки в этом дерьме и крови. Тэхен провёл возле шеи пальцем, показывая, что пареньку от сюда живим не выйти.

Камал чувствует себя как, настоящая жертва львов, которую они загнали в угол и будут медленно и жадно наслаждаться его гибелью. Тут то молодой парниша понимает, что надо было валить раньше, до того, как Чон его раскроет и выпотрошит все внутренности разом.

Кай летит прямо в ноги главам, как какой-то мусор и сразу же разворачивается лицом к Гуку, знает, что это его последние минуты.

— Где моя жена?! — Чонгук говорит ровно и спокойно, но лишь парням известно насколько у него сейчас руки чешутся избить шатена до полусмерти.

— Вонхо забрал её к себе в загородный дом, в котором он сейчас и находится. Как мне известно, то об этом особняке никто не знает, поэтому он там и скрывается, — а Камал умница, смотрит смерти в лицо, а у него голос ровнее некуда.

— Каков план его действий? — Чонгук начинает сжимать кулаки, чтобы не сорваться вот-вот, потому что начинает закипать.

Шатен заткнулся, правда не понятно по какой причине.

— Отвечай, сука!! — выплевывает Гук сквозь зубы, кладя руку на пистолет, который находится у него в штанах.

— Он собирается козырять твоей женой. То есть, во-первых, он тебя заманит к себе, во-вторых собирается издеваться и всячески развлекаться с Сохи на твоих глазах, а потом будет добиваться твоего отрешения от мафиозного мира и взять Красного Дракона под свой контроль, — быстро тараторит малый, чтобы ещё больше не искушать свою, и так не лёгкую судьбу.

Все парни думают.

— Чонгук, тебе нельзя отдавать Дракона в руки этого психа, он хотел развязать войну между кланами ещё при правлении твоего отца. Это слишком опасно, — первым выговаривает Джин, а все остальные его поддерживают одобрительными кивками.

Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя