15. Новая жизнь, новые проблемы

1.3K 37 0
                                    

На часах уже почти одиннадцать часов ночи и, именно поэтому Чонгук сейчас едет домой с спящим сыном, которого он уложил на задних сидениях иномарки. Гук поглядывает на Дэмина через зеркало и улыбается, когда видит, что тот сладко спит обнимая большого мишку за лапу.

По прибытию в особняк Чон поручил охране забрать пакеты в дом, а там он уже сам с ними разберётся. Заходя в дом Гука бежит встречать Рич, а Граф по всей видимости в комнате Чонгука, парень отнёс своего ребёнка в соседнее помещение и разложил все его игрушки, купленные сегодня положил рядом с ним.

Темноволосый как почувствовал, что-то мягкое под собой немного приоткрыл глаза: «Пап, наконец-то у меня есть ты» и отвернулся к тому же мишке и заснул. У Гука всплыла счастливая улыбка, брюнет наклонился к мальчишке и поцеловал его в лоб.
Кареглазый аккуратно выходит с комнаты и закрывает дверь, поворачиваясь корпусом в направление своей спальни с Сохи, но замечает такую картину: Кай пытающийся зайти в помещение где спит жена Гука, но ему преграждает путь чёрная как смоль немецкая овчарка, недобро рыча, но не громко, чтобы Ким не услышала.

— Что ты здесь забыл в пол двенадцатого ночи, Хюнин Кай? — вопросительно вскидывает брови брюнет, привлекая к себе внимание младшего охранника.

Но вместо ответа парень быстро убежал с места проишествия, тем самым настораживая Гука. Если он приходил за какими-то бумажками, то они точно не в доме хранятся, тогда... За Сохи? Странно..
Гук заходит в комнату, гладит, хвалит своего пса и видит свернувшуюся в клубочек девушку, которая по видимому во сне не нащупала одеяла и теперь греется собственным теплом, и его явно не хватает. Кареглазый бережно укрывает свою любимую, следя, чтобы ее не разбудить и направляется закрыть окно, так как ветер сильно уж разыгрался, да, хоть и лето, но все равно ночи прохладные, после закрытия окна Гук отправляется принимать расслабляющий душ после такой утомляющей прогулки.

2:35

«— Смотри, что у меня есть, — светловолосый мужчина показывается из тьмы, но лицо слишком размыто, чтобы узнать кого-то знакомого.

Мужчина держит в руках телефон с какой-то записью откуда слышны: крики, визги и мольба прекратить.

Кадр мутнеет и показывается следующий.

.... Чонгук стоящий на коленях, а сзади него громилы, которые держат его за руки.

Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя