18. Кто вы?

1.2K 35 1
                                    

После прекрасных посиделок на свежем воздухе и не очень прекрасным утром все гуляющие отправились по-домам. Сохи уже сообщила о том, что после обеда отправляется к Лине по какому то важному делу, хотя сама не знает по какому.

****

Время уже близилось к часу дня, а значит, что скоро птичка будет вылетать в назначенное место.

— Ты все устроил, — монотонно проговаривает Вонхо, перебирая пальцы.

— Так точно, сэр. — громко и четко отвечает подчиненный стоя позади главного.

— Хорошо, тогда как только маячок в ее телефоне засветит движение... Действуйте.

— Есть!

****

/То же время. Комната Гука и Сохи/

— Айщ... может ты никуда не поедешь? — хныча просил муж свою жену, бегая за ней по всему дому, так как та не могла найти некоторые вещи.

— Чонгук-и, это всего лишь два дня, всю остальную вечность я вся твоя, — Сохи разворачивается к хнычущему парню, мимолетно целует его в губы и с расческой в руках, пошла к зеркалу.

— Я волнуюсь, давай охрану к тебе приставлю, ну..

— Не-ет, Гук, все будет хорошо. Я буду тебе писать каждые три часа, — улыбается, когда в зеркале заприметила свою вредину.

— Каждый час!! А ещё лучше каждые полчаса! А ещё лучш....

— Так, остановись. Каждый час я буду тебе писать, доволен?

— Нет, — складывая руки на груди Чон по детски нахмурился.

Сохи посмеялась такому поведению, но продолжила собирать сумку к подруге, самое необходимое уже в ней. Так что, в конечном итоге Сохи еле как вырвалась из рук любимого мужа.

Девушка села в такси и попрощавшись с семьей поехала к Лине.

****

Спустя каких-то 20 минут Со была уже возле дома, подойдя ближе к двери она постучала, но вместо подруги ей открывает незнакомый человек, похожий больше на гориллу, а сзади она почувствовала присутствие другого мужчины (?). Обернувшись, она взглянула вопросительным взглядом в глаза незнакомца.

— Вы кто? И что здесь дел...

Девушка не договорила так как напарник приложил платок к носу шатенке, хватая за шею, зажимая локтем кислородные пути, когда Сохи уже вдохнула содержимое платка.

Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя