14. Романтика

1.4K 46 0
                                    

/Тренировочный зал. 17:30/

Юнги, Хосок и Джин серьезно что-то обсуждали входя в зал для тренировок, где почти по 8 часов в день тренируются. В зале уже находятся остальные ребята, кроме Джуна, опять наверное сидит где-нибудь за компьютером просматривая камеры и следит за спокойной обстановкой, либо прохлаждается за интересной книгой и чашкой горячего кофе. Намджун редко появляется в зале вместе с ребятами, поэтому парни уже к этому привыкли и не обижаются на него.

Чимин как обычно избивает грушу висящую на железной цепи, которая от каждого удара грохочет и издаёт звуки по всему помещению, Пак каждый раз выкладывается на полную программу выбивая все последнее из этого кожаного изделия, разрывая руки в кровь, даже если те забинтованы плотным слоем бинтов. В конце каждой тренировки в мусорном ведре можно найти пару полностью окровавленной белой ткани, будто тут человек с открытой раной где-то лежит.

Тэхен занимается рукопашным боем, с новичком в команде, Ю Кихёном, этот малый очень даже не плох как для новенького в рукопашке, правда иногда все таки пропускает жёсткие удары Тэхена и получает по лицу. Ким беспощаден, если дело доходит до тренировки с новыми членами команды, он не слушает их вопли, по типу «Дай перевести дух», «Давай отдохнём» НЕТ. Для Тэ нет такого понятия как «Отдохнуть во время занятий» ведь ты расслабишься и больше не захочешь продолжать, да и враг не будет останавливаться по просьбе. Как говорится «Либо все, либо ничего». Все же, когда в зале появляется Джин новеньким выпадает удача отдохнуть за два часа битвы без остановки. Многие удивляются «Почему Тэхен никогда не выдыхается во время рукопашного» все потому что он слишком уже натренирован и у него есть выдержка.

— Эй, Тэхен, хватит мутузить Кихёна, он сейчас здесь откинется. Я прятать его труп нигде не буду, — кричит Джин, видя привычную картину.

Ким лишь шипит себе под нос, наносит последний удар, который конечно же Ю благополучно пропускает и парень валится на пол глубоко дыша, пытаясь привести дыхание в норму, а красноволосый брезгливо кидает «Слабак» и удаляется из зала, здороваясь с пришедшими друзьями.

— Ты в порядке? — Юн перескакивает через ринг запрыгивая на маты где валяется полудохлый парень и помогает ему встать на ноги. — Иди в душ, освежись под прохладной водой и сходи к медсестре на первом этаже, — по приятельски хлопает того по плечу и уходит к ещё одной груше.

Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя