Ким Тэхен направляется в сторону дорогого отеля, в котором он частенько ночевал. Так как он знаком с хозяином самого отеля Ким забронировал номер на пожизненно. Вопрос, зачем он туда идет? С недавней миссии он подобрал с собой девчушку, которая яро пыталась выжить.
*Flashback*
Подъезжая к границе, массивный джип резко тормозит, а Тэхен, который ехал сзади высунул голову из-за сидения водителя. В глаза бросилась девушка: руки кровоточат, разбитая губа, с которой так же сочиться кровь, царапина на щеке и синяки на всем лице в принципе. Как только водитель хотел выйти с машины при этом доставая пистолет и причитая себе под нос, что-то вроде «Какого чёрта она творит?». Красноволосый остановил его нажатием ладони на плечо подчиненного.
— Я сам... — Ким вальяжно выходит из джипа и подходит к девушке, та падает на землю умоляя ее спасти, пока парень всматривается в глаза незнакомки, которые наполнены болью и отчаянием, к ним подбегает пара китайцев сразу же нацеливают свои пистолеты на Ким Тэхена. Как только пистолеты были направленны на парня, красноволосый сразу же реагирует и не успеваю мужчины, что либо предпринять, как их два бездыханных тела падают в грязь измазав ее в крови. Опять смотрит на девушку, садиться на корточки перед ней и ухмыляется. Надеялась спастись, но не знает, что Ким еще страшнее чем эти двое. Резко хватает блондинку за шею и чуть сжимает своими длинными, тонкими пальцами обхватывая шею практически полностью.
— Как твое имя, оленёнок? —проговаривает медленно и ядовито, нащупывая пальцами сонную артерию.
— П..Пак Дживон
После ответа блондинки, Ким моментально сжимает сонную артерию и девушка падает в черную яму под названием «Сон».
***
Заходит в роскошный холл отеля обвитый разными узорами на стенах, арки окружены листвой, красный ковер, все сделано со вкусном и стильно, на потолке весит хрустальная люстра, которая блестит от огоньков солнца освещающих огромный коридор. Заходит в лифт, нажимает цифру «28» и ждет прибытия.
Проходит в номер, а глаза у парня становятся по пять копеек. Эта мелкая и хрупкая девушка разнесла весь номер к чертям собачим: вазы стоявшие на тумбах разбиты, цветы валяются где попало, торшер поломанный лежит в углу комнаты, смятая кровать, подушки разбросаны по углам. Но Тэхен помнить этот номер, как свои пять пальцев, не хватает одной вещи: белая ваза с золотыми узорами. В номере тихо, слышится только размеренное дыхание Кима, он будто чувствует ее и как только Дживон собиралась ударить парня по голове, красноволосый выбивает из рук блондинки ту самую вазу, которая с громким стуком падает на паркет, валит на кровать прижимая руки Пак на уровне ее головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПрошлое всегда возвращается и так же оно вернётся в жизнь Ким Сохи, которая так хотела от него спрятаться, но в неожиданный момент появляется Чон Чонгук и вся жизнь меняется с ног на голову (Это моя первая работа, прошу конструктивную критику и отз...