Тэхен все же задумался над словами старших, по поводу того, что нужно избавляться от Дживон, но как ты это, сука, сделаешь, если полностью не уверен в ней. Отпустить — глупо, убить — ещё глупее, тогда зачем ее нужно было спасать? Ким запутался и не знает, что делать. Решил пойти к ней в отель и попробовать мирно разойтись, чтобы ничего ни кому не разболтала, потому что если Чонгук узнает, не задумываясь грохнет.
Заходя в номер замечает порядок и чистоту, а где она? Дрыхнет что ли? Тэхен обходит все комнаты и остаётся только ванная, не стучась заходит, и да, он был прав она в душе поёт песни какие-то. Красноволосый пускает смешок в кулак и не много задумывается «Может использовать ее в своих целях?» от таких мыслей у Тэ всплывает похотливая ухмылка на лице, ну а что? Хоть какая-то от неё польза будет. Парень раздевается и тихонько заходит в кабинку, изучает ее сзади и кладёт свои руки ей на бёдра от чего девушка боязливо вскрикивает.
— Что ты делаешь? — пытается унять дрожь в голосе, говорит Пак.
— Не видно? — ухмыляется и поднимает руки ближе к груди.
— Тэхен, мать твою, отпусти и выметайся с душа!!
Тэхен поворачивает девушку к себе лицом от чего она прикрывается руками, а ее щеки обретают розовый цвет, в глазах читается страх и ужас.
Не медля Ким выпивается в губы напротив, сначала сминая одну губу затем вторую. В начале блондинка была в шоке и просто оцепенела, но потихоньку начала отвечать на поцелуй. Ким не любит все эти прелюдия и углубляет поцелуй делая его грязным, мокрым, развратным. Опускает руки снова на округлые бёдра и сжимает их в руках, на что слышит сдавленный стон. Улыбается. Наглец. Девушка в свою очередь оглаживает руками пресс красноволосого по которому стекают капельки воды, получает удовольствие от такого возбуждающего зрелища, закидывает руки на плечи, запускает пальцы в мокрые волосы и сжимает их, а Тэхену крышу сносит, рывком прижимает мокрую девушку к кафельной плитке и спускается мокрыми поцелуями на шею оставляя красные засосы. Не церемонясь подхватывает Дживон под ягодицы и входит во всю длину не давая привыкнуть к его внушительным размерам. Пак Дживон томно дышит на ушко Тэ и стонет, когда член упирается в матку, парень всегда был груб в постеле, любит когда сильно, когда больно, когда хорошо от быстрого и животного секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПрошлое всегда возвращается и так же оно вернётся в жизнь Ким Сохи, которая так хотела от него спрятаться, но в неожиданный момент появляется Чон Чонгук и вся жизнь меняется с ног на голову (Это моя первая работа, прошу конструктивную критику и отз...