На протяжении этих 5 лет Чон проверялся у лучших врачей Азии и всегда слушал один и тот же ответ «Вы можете иметь детей», тогда почему тот врач сказал, что не может? Сейчас он хочет узнать для чего нужно было это делать Чеён.
/5 лет назад\
Слышит звон телефона где-то в штанах, но не спешит его поднимать, ведь после вчерашнего голова на две части стремиться расколоться. Тэхен лежит рядом с другом, но не рядом с его головой, а с ногами. Ким сначала пытается понять, что перед ним находится, а потом смотрит вниз под одеяло и видит сонную морду Чона, усмехается и пихает его с ноги в бок.
— Возьми ты уже этот чертов телефон! — слышно где-то сверху голос друга.
Подождав ещё несколько секунд Гук берет телефон и прикладывает к уху.
— Да?
«— Чон Чонгук! Сколько мне нужно сделать звонков, чтобы дозвониться до сына?» — послышался ор отца по ту строну трубки, от чего Чонгук аж взбодрился на пару секунд
— Вообще-то я спал, что хотел? — вытирает слюни с губ и потирает одним кулаком глаза ото сна.
«— Я заказал тебе два билета на самолёт, сегодня вечером в 20:00 этот самолет отправит тебя ко мне, в Америку. Пришла пора тебя учить всему, что тебе понадобиться, чтобы перенять дело в свои руки. Понял?»
— Хорошо
После завершения звонка Гук откинул телефон на пол, что тот с грохотом упал на дорогой паркет.
Тэхен опять пихнул друга в бок и сел в позу лотоса на кровати, пока брюнет прикрывал лицо одеялом, русоволосый растормошил свои пряди и посмотрел на время «16:30», мда, вернулись они вчера с другом в часов 6 утра.— Вставай давай, приведи себя в порядок, а то иллюминат в самолете запотеет от твоего перегара.
— Слушай, а ты не хочет сходить в задницу? Дай поспать, ещё успею привести себя в божеский вид, — прохрипел где-то в одеяле брюнет и отвернулся в противоположную сторону от лучшего друга.
— Ох, как грубо, Господин Чон, — ударил по упругой пятой точке Чонгука — вставай, я пойду еду закажу, а ты прими душ.
— Чтоб тебе хорошо было!
Нехотя все таки встал и пошёл в душ, раздевшись встал под прохладными каплями воды и вдыхает воздух в легкие, после освежающего душа подходит к зеркалу и смотрит себе в глаза через стекло. Потихоньку вспоминает, что было вчера: 4 бутылки виски, сопли другу, красивые девушки, и.... Сохи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернувшееся прошлое [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionПрошлое всегда возвращается и так же оно вернётся в жизнь Ким Сохи, которая так хотела от него спрятаться, но в неожиданный момент появляется Чон Чонгук и вся жизнь меняется с ног на голову (Это моя первая работа, прошу конструктивную критику и отз...