Или все-таки друзья?

941 46 3
                                    

Сплетни гуляют по их классу. Все задаются вопросом, встречаются ли они или просто дружат. Никто не знает точного ответа. Даже Коу Минамото, который вроде входит в их круг друзей, пожимает плечами, но потом усмехается украдкой. Потому что некоторые могут догадываться и строить догадки в стороне от общих слухов.

Эта парочка стала лучшими друзьями чисто случайно. Одна помогла другому, а тот потом выручил её. Точнее все было наоборот! Да-да, точно, наоборот. Это он сначала помог ей разобраться с её влюблённостью в совершенно незнакомого старшеклассника. А потом, когда она влипла в неприятности, он снова вмешался. И только потом она стала помогать ему (кто-то говорит, что она делает за него домашку, кто-то - что выполняет разные поручения, а кто-то - отдаёт ему свое тело). Есть разные версии истории их знакомства, но они, зная слухи, молчат и улыбаются. Это их жизнь, кого волнуют посторонние люди с их мнением насчёт их отношений?

Яширо Нэнэ красивая девочка, не самая популярная в классе, но тоже привлекает внимание. Не глупая, но и не умная, наивная даже. Добрая, всегда выручит в беде и трудолюбивая до седьмого пота на лбу. Не любит свои ноги из-за того, что кто-то в прошлом сказал ей, что те похожи на редьки. Яширо ненавидит это, ей обидно такое слышать. Она до сих пор не простила того парня, хотя ранее утверждала, что любила его. Излишняя влюбчивость в любого красавца на лицо.

Юги Аманэ вполне обычный, но всегда ходит избитый, в бинтах и пластырях. Загадочная личность, он не дружил ни с кем и вообще малообщительный, потому что не хочет посвящать одноклассников в свою жизнь. С Яширо - и только с ней - подружился охотно, хотя со стороны кажется, будто это одностороннее чувство. Умный малый, но часто забывает делать домашнюю работу и опаздывает на уроки. Только Цучигомори-сенсей знает, что на самом деле у этого мальчишки проблемы в семье.

Как эти двое подружились, никому в голову не приходит. Историй много ходит, а правдивая только одна. Но суть не в этом.

Еще одна загадка об этих двоих: что же их связывает на самом деле? Дружба ли? Или там уже вовсю идут свидания и поцелуйчики? Аой-чан как-то задала такой вопрос Нэнэ, на что та смущённо покраснела и замахала руками, полностью отрицая, что они пара. "Мы просто друзья!" - так она сказала тогда вполне серьёзно. Подружка отстала, но из поля зрения не теряла эту ниточку. Яширо может скрывать что-то интересное...

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя