Под дождём

296 32 0
                                    

Август медленно, но верно вступал в свои права. Ветер усиливался, а погода все чаще портилась. Редко выдавались солнечные деньки, как в начале лета. Дожди лили иногда целыми днями, заливая лужами улицы города. Однако в последнюю неделю перед наступлением осени обещали тёплую погоду.

Яширо посмотрела на часы. Половина второго дня. Посмотрела в окно - солнце так и слепило глаза, а небо поражало своей безоблачностью и голубизной. Дальше взгляд наткнулся на подготовленный к прогулке наряд. Мама посоветовала надеть что-то более тёплое, но Нэнэ с самого начала решила, что наденет именно это платье. Почему его, она не знала, просто хотелось. К тому же... Девочка покраснела. Это платье так красиво на ней смотрится, если со стороны глядеть.

Наконец телефон пиликнул сообщением и Яширо, прочитав его, радостно вскочила с насиженного места и схватила наряд, одеваясь как можно скорее.

Под взглядом матери, полным укора, девочка выбежала из дома, взяв только сумку. Только край белой юбки был виден перед её быстрым побегом.

Волосы, заплетенные в две косички, метались из стороны в сторону при беге. В глазах немного слезилось, капельки моментально сметались ветром. Платье парило следом за ней, не обнажая ничего лишнего.

Стоило глазам пересечься с знакомыми янтарными, как на её губах расцвела счастливая улыбка. Они наконец-то встретились! Юги отсутствовал почти все лето, сразу после их похода в парк аттракционов уехав с семьёй на отдых, и Нэнэ не хватало лучшего друга. Они не виделись месяц и десять дней. Подумать только!

С лету напрыгнув на мальчика, Яширо радостно воскликнула:

- Аманэ-кууун! Ты вернулся! Я так рада!

Друг был смущен такой бурной реакцией, но было ещё что-то, из-за чего Нэнэ, почувствовав разность настроений, быстро отодвинулась от него и внимательно посмотрела на его лицо. И удивляться было чему...

- Что это, Аманэ? - она даже забыла добавить суффикс, так шокирована была увиденным.

На Юги раньше были синяки, царапины, ссадины, но с вхождением Яширо в его жизни раны неизвестного происхождения перестали появляться. А сейчас на щеке Аманэ-кун красовался фиолетовый, переходящий в жёлтый по краям, синяк. И это знакомое отведение глаз... Снова что-то случилось.

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя