В школьной поездке

203 27 5
                                    

"Нам нужно поговорить."

Так было написано в записке, которую Нэнэ часто рассматривала в тишине своей комнаты. Часы мерно отстукивали свой ритм, а сердце будто вторило ему. Только когда её воображение рисовало картинку их с Аманэ будущего разговора, пульс ускорялся, заглушая любой звук в комнате. Ей казалось, что это звук услышит любой вошедший в её личное пространство.

Она помнила тот быстрый поцелуй перед тем, как провалиться в темноту больной бессознательности. Она была крайне смущена поведением Аманэ, ощущала его слова буквально на своих губах, те самые, непроизнесенные пока вслух. И это заставляло её всерьёз задуматься, а нужны ли они вообще, эти три слова? Аманэ уже не раз целовал её, показывал знаки внимания, которые уж точно друзьям не свойственны. Что тут сказать, они давно перешли границу дружбы, но ещё не зашли за чёткую линию отношений.

По правде говоря, Яширо не хотела, чтобы что-то менялось. Им с Аманэ хорошо вместе и дружить, просто общаться, без романтического подтекста. Он ей нравится, она ему, вроде, тоже. Все уже решено, но оставались страхи и сомнения девушки. Первые отношения да ещё с другом... Разумеется она боится, что что-то пойдёт не так.

Ей было одновременно страшно и желанно представлять их парой. С одной стороны, с той, которая пугала, она боялась разительных перемен, которые полностью перевернут её мир и жизнь вверх дном. С другой... Она ждала этого. Аманэ ей очень нравится, сердце с ним колотится так счастливо-громко, с ним она смеётся искренним и звонким смехом, постоянно испытывает разнообразные эмоции, которые пусть не всегда положительные, но чистые, ничем не замутненные. Она все это пережила, они вместе через это прошли. И теперь она наконец все поняла, расставила для себя приоритеты.

Нэнэ заколола пряди своими заколками и ободряюще улыбнулась своему отражению. Она готова к решающему разговору. Она скажет все, что думает, Аманэ - мальчику, которого она любит и который является её другом. Она уверена на этот раз в своём успехе.

Всё будет отлично!

***

- Школьная поездка? - светлая бровь нервно дергалась. Яширо после первого урока, на котором и объявили об этой экскурсии в какой-то храм в соседнем городе, застывшей статуей смотрела сквозь сидящую напротив Аой.

- Нэнэ-чан, ты не рада? Это хороший способ отдохнуть, - Аой была бодрой, как всегда, а вот Яширо что-то не очень хотела куда-либо ехать.

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя