Всем привет) С вами на связи Автор, Саули Синнер, и её команда, в число которых входит немного повернутая Муза и вечно уставшее Вдохновение. Постепенно мы перешли на эту платформу для чтения, хотя нас все ещё держат сомнения, что мы не туда с фанфиками притопали😅
Эта работа есть на Фикбуке, да. Для тех, кто в танке или кто хотел бы узнать поближе автора и ознакомиться со списком работ (а их на данный момент 91), прилагаю ссылку в конце этой записи и в своём профиле. Также у меня есть группа в вк, о которой тоже можно тоже узнать в профиле здесь же.
Эта работа была первым Макси по фэндому "Туалетный мальчик Ханако-кун" конкретно у меня. В ней 123 страницы, и их я написала за три месяца карантина. Для меня это очень быстро и, в то же время, очень долго. Я вложила много чувств в эту историю, много плакала, пока писала главы про выбор и страдания Аманэ.
Здесь многое не так, как в аниме или манге. Мне самой, пока редактировала, казались некоторые моменты нелогичными, а поведение персонажей - не настоящим, не естественным. Но давайте будем честными, чего можно ожидать от AU? Очевидно, частичный OOC здесь есть и я этого не отрицаю, но я старалась по максимуму отразить характеры персов такими, какие они показаны нам в манге (автор ориентируется больше по манге). Так что не серчайте, если что-то не по "вашему")
Эта работа закончена и мы, повторюсь, рады этому. Мы уже начали работать над ещё одной крупной работой, тоже полной эмоций, драмы и стекловаты) Надеюсь, вы будете следить за нашими обновлениями и на Фикбуке (там все появляется в первую очередь), и здесь, на ватпаде. И также, да, у нас есть группа, где Автор и Муза часто болтают с читателями, комментируют каждый написанный драббл и т.д.
На этом у нас всё) Спасибо за внимание и прочтение данной истории😉
Ссылки:
Фанфик на ficbook.net
https://ficbook.net/readfic/9183651
Группа автора, где появляются анонсы и прочие новости
https://vk.com/sinnerssauli
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречаются?/ Meet?
FanficКакие отношения между этими двумя, не знает никто. Вроде лучшие друзья, но что-то в них было...