Под котацу

280 29 3
                                    

После выпадения первого снега и успешно сданных тестов ребята могли расслабиться. По несчастному английскому языку Аманэ получил, неожиданно для самого себя, хороший балл, а Яширо сдала математику на шестьдесят баллов, что тоже было хорошо. Плача счастливыми ручьями над своими тестами, друзья обнимали друг друга за плечи. Наконец-то этот ад в виде промежуточных тестов кончился!

На улице давно лежали первые сугробы. На дворе декабрь месяц, мороз покрывал окна своими красивыми узорами. Дети лепили снеговиков и играли в снежную войну. Потихоньку в магазинах появлялись праздничные товары и колючие ёлки, а атмосфера становилась праздничной.

Янтарные глаза следили за падающими крупными снежинками задумчиво и немного печально. Сегодня Аманэ с Цукасой узнали, что их мать работает в Рождественскую ночь. А это отменяло вообще любую праздничную обстановку.

Мама не любила отмечать праздники, особенно дни рождения сыновей и Рождество. Аманэ не помнил, когда последний раз он получал от неё подарок. Обычно они с младшим копили каждый отдельно деньги и потом покупали друг другу подарок в один день. Это единственное, что мальчики могли себе позволить в их ситуации.

Это Рождество точно не войдёт в число самых лучших, подумал грустно Аманэ, в очередной раз вздыхая. Но на выдохе его плеча коснулась рука Яширо. Девочка улыбалась, глядя на него ободряюще. Она села напротив него, повернувшись к нему лицом.

- Аманэ-кун, у вас есть планы на это Рождество? - поинтересовалась Нэнэ. Про "вас" она имела в виду их семью Юги. Всю, включая мать.

Чтобы вы ни подумали, Яширо довольно неплохо знала его семью. Она не знала многих вещей вроде избиения близнецов их же матерью (но догадывалась, понимал Аманэ), но знала про развод родителей, про то, что отец бросил их ради молодой жены. Все это она узнала от него самого, от Аманэ, потому что ему нужно было в определённые моменты делиться этим с кем-то. И Нэнэ была лучшим вариантом. Не просто как подруга или девочка, к которой он испытывал чувства, а как человек, который не расскажет твой секрет. Ей можно было доверять и Аманэ доверял... Но про побои все равно не говорил, боясь чего-то.

Аманэ задумался. Соврать или сказать правду? Сколько раз он задавал этот вопрос, когда задавала какой-либо вопрос? Много, бесчисленное количество раз. Он врал ей много и часто, что-то недоговаривал. Душевно было плохо - он молчал. Он привык терпеть любую боль...

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя