Скрип кроссовок по полу смешивался с подбадривающими в криками друзей. Кто-то хлопал в ладоши, тренер свистел, когда кто-то из ребят двух команд попадал в кольцо. В воздухе витал запах пота и духоты. Отопление в школе работало просто отлично, а в движении было ещё жарче. Не позавидуешь мальчикам, гоняющим мяч.
Яширо, честно говоря, сюда пришла, чтобы одним глазком посмотреть, как играет её друг. Аманэ был под номером семь, его счастливым числом, как он однажды сказал (с чего он это взял, он не сказал, но немного покраснел - наверное, это что-то важное для него), и сейчас он уверенно вёл мяч в сторону кольца противника. Весь взмокший от пота, с растрепанными волосами, но с сияющими глазами и широкой улыбкой на губах. Да, Аманэ выглядел... Круто. И красиво.
- Нэнэ-чан? - не в первый раз позвала подругу Аой. Яширо отвлеклась от поля и перевела взгляд на неё. Аой-чан хитро улыбнулась. - Ты так смотрела сейчас на Аманэ-куна... Как зачарованная.
Яширо покраснела, понимая, что её спалили. Неужели она и правда так долго смотрела на него? Он не заметил? Если заметил, она сгорит от стыда. Она уже горит...
- Ох, Нэнэ-чан, а ты случайно не...
- В-вовсе нет! Просто... - По всему залу раздались восторженные крики - кажется, номер семь все же забил мяч. Вон, как его обнимают за плечи его одноклассники. Он так улыбается, и Яширо вторит ему со своего места. - Просто я счастлива, что у него теперь все хорошо.
Да, прошла пара месяцев, прежде чем все вернулось в норму. Аманэ и Цукаса переехали к отцу спустя неделю после того разговора и теперь жили гораздо ближе к школе. Не нужно было идти через три квартала, чтобы добраться до дома. К тому же у их папы была большая квартира, хоть близнецам и пришлось снова делить одну комнату. Но, в целом, им все нравилось.
Никакой любовницы и правда не было. Отец постоянно был на работе, но, когда приходил раньше, всегда разговаривал с мальчиками. От него при семейной жизни нельзя было услышать и слова похвалы, а сейчас волосы Аманэ часто в беспорядке. Папа треплет обоих по волосам с улыбкой, и у Яширо иногда складывается впечатление, что Аманэ просто не хочет поправлять волосы, чтобы запомнить подольше это ощущение.
Им этого не хватало, правда. Вот такой простой родительской любви. Они наконец перешли свою черную полосу, и Нэнэ была очень счастлива, что теперь жизнь Аманэ-куна налаживается. Он даже в клуб баскетбола вступил. Возможно, думает Яширо, если бы у них в школе был клуб астрономии, он бы пошёл туда с большей вероятностью. А так... Ничего не поделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречаются?/ Meet?
FanfictionКакие отношения между этими двумя, не знает никто. Вроде лучшие друзья, но что-то в них было...