В парке аттракционов

449 37 2
                                    

Обычный летний день. В школе начались каникулы и после всех сданных с особым трудом тестов, все разошлись кто куда. Кого-то родители увезли за границу, кто-то гулял целыми днями, а кто-то веселился с друзьями. И в последнюю категорию входила Яширо, которая сегодня, в довольно жаркий денёк, выбралась из дома на встречу с лучшим другом. И не просто встречу, а в пусть и довольно типичное место, но Нэнэ так давно хотела туда сходить!

Парк аттракционов был новым, открывшимся два года назад. Он стал популярным за свои цены и разнообразие аттракционов, где могли покататься и дети, и взрослые. Здесь были и сумасшедшие чашки, очень быстро крутящиеся (такие обычно любил Цукаса, младший брат-близнец Аманэ, в противоположность старшему), и американские горки, куда очень хотела после совершеннолетия попасть сама девочка, и многие другие развлечения. Аманэ очень хорошо отзывался об этом парке, но почему-то у них все никак не получалось его посетить. То парк закрыли зимой, то у них учебные будни, то ещё что-то, мешавшее посетить столь желанное для Яширо место. Но сегодня, даже в самое пекло (шутка ли, почти тридцать градусов на улице!), она покатается на самых крутых аттракционах, на которые ее пустят!

С таким вот нетерпением она ждала своего друга, который сегодня, видимо, решил отомстить ей за предыдущее опоздание. Она же не виновата, что захотела выглядеть красиво в тот день. Ну или частично виновата... Но и сам Аманэ тоже хорош! Эти его встрепанные волосы и озорной блеск глаз просто иногда вводят девочку в ступор. Самый натуральный. А по венам словно не кровь бежит, а чистый ток, в ушах слышно заветное "ту-дум", которое Яширо изо всех сил отрицает. Не может это быть так громко из-за Юги-куна, нет!

Сегодня на ней была простая серая юбка-солнце и футболка белого цвета. Говорят, что к светлому солнце не притягивается. В красной сумке с милыми брелочками на плече лежит вода, кепка на всякий случай (мама убедила-таки положить её, чтобы не перегреться), пластыри для мозолей от новых сандалий и кошелёк с предполагаемой суммой сегодняшних затрат (эту привычку, кстати, она взяла у Коу - пересчитывать деньги, когда нужно куда-то сходить на другой день). Все это точно сегодня пригодится, уверена девочка, переминаясь с ноги на ногу. Голову немного припекало, но пока было утро и очередей к классам парка особо не было (ну, почти не было - пара рядов всего-то) переживать было не о чем.

Встречаются?/ Meet? Место, где живут истории. Откройте их для себя